Компания SSK Group

Производство. Разработка. Исследование.

Москва, ул. Давыдовская, д.12, корп.7
+7 (495) 921-39-05, +8 (800) 555-70-22

Тяговые свинцово-кислотные панцирные аккумуляторные батареи с трубчатыми положительными пластинами тип PzS, со свинцовыми межэлементными коннекторами.

Межэлементные коннекторы свинцовые в пластиковом протекторе позволяют жестко удерживать конструкцию на неровностях пола и дорог.


Тяговые аккумуляторы
для электропогрузчиков, штабелеров и другого электронапольного транспорта.

Стационарные батареи являются главной и неотъемлемой частью резерного источника питания. Именно от них зависит работоспособность промышленного объекта в момент сбоев электросети.

В момент отключения или сбоя городской сети или генератора аккумуляторная ьатарея выдает постоянный ток, который преобразуется в переменный ток с напряжением 220В.


Стационарные батареи
на основе класической, Gel и AGM технологий.

Литий-ионные аккумуляторы широко применяется как в общегражданской технике, так и в изделиях специального назначения.

Литий-ионные аккумуляторы все шире используется в промышленных товарах, в том числе, в автомобилях, где они входят в состав гибридных энергетических установок, а также обеспечивают энергоснабжение многочисленных систем автомобиля.


Li-ion батареи и энергокомплексы

1. Первым способом считается многократное заряжение малым номиналом тока с маленькими перерывами в его подаче.

До того, как пройдет первый и последующие заряды, напряжение постепенно повысится и аккумулятор прекратит принимать заряд. За то время, пока будет перерыв, электродные потенциалы, как в глубине, так и на поверхности массы пластин принимают более ровную форму притом, что из пор пластин в межэлектродное пространство потечет более плотный электролит. Тем самым снизит напряжение на «батарее» во время небольших временных перерывов. Во время заряда, повторяющегося по циклу, а так же по мере набора емкости аккумуляторной батареей, плотность самого электролита начинает повышаться. Когда плотность достигнет своего нормального показателя, а напряжение на одном отделении приобретет значение в 2,5-2,7 вольта (при номинале каждой секции 2 вольта), производить заряд необходимо прекратить. Процедуру необходимо повторить 5-8 раз. Ток заряда в 10-ть раз меньше аккумуляторной емкости. К примеру, аккумуляторная батарея имеет 1000ма/час, тогда зарядный ток должен быть от 80-ти до 100 миллиампер.

2. Второй способ, отвечающий на вопрос как восстановить автомобильный аккумулятор, проводится благодаря замене электролита.  

Для этого необходимо слить электролит из аккумулятора и промыть его горячей водой. Проделать такую процедуру необходимо несколько раз. Затем нужно 3 ложки соды разбавить в 100 мл воды, вскипятить воду и кипяток залить в сам аккумулятор. Пусть жидкость побудет внутри на протяжении 20 минут, а потом вылейте ее. Процедуру повторить несколько раз. Следующим этапом будут промывание аккумулятора горячей водой.

Данный способ очень удобен в использовании для машинных аккумуляторов. На последнем этапе заливаем новый раствор электролита и ставим приспособление на зарядку на 24 часа. После проведенного ремонта аккумулятора его необходимо заряжать на протяжении 10 дней каждые сутки. Время заряда около 6-ти часов, при напряжении 14-16 вольт, и током заряда не более 10 ампер.

3. Третьим способом считается так называемая обратная зарядка аккумулятора.

Для проведение ремонта данным вариантом понадобится мощный источник напряжения, например, сварочный аппарат. Напряжение зарядного – 20 вольт, сила тока – от 80-ти  ампер. Далее открываем пробки банок и проводим процедуру зарядки наоборот – плюс зарядки к минусу аккумулятора, и минус источника питания к плюсу аккумуляторной батареи. Аккумулятор при проведении данной процедуры будет кипеть и в кипящем состоянии его необходимо продержать около 30-ти минут. Затем необходимо слить старый электролит, промыть внутренность горячей водой и влить новую смесь электролита. Далее нам необходимо поставить отремонтированный прибор на зарядку на 24 часа, для этого необходимо обычное зарядное устройство с током 10-15 ампер. Только тут путать полярность не нужно.

4. Благодаря четвертому способу восстановить аккумулятор можно всего за один час.

Для этого необходимо зарядить разряженный аккумулятор, затем слить с него электролит и промыть 2-3 раза водой. В помытый прибор заливается аммиачный раствор трилона «Б» (ЭТИЛЕНДИАМИНТЕТРАУКСУСНОКИСЛЫЙ натрий, который имеет 2 весовых % трилона «Б» и 5 % аммиака. С помощью данного раствора провести десульфатацию на протяжении 40-60 минут. Этот процесс обычно сопровождается выделением газа и выбросом небольших брызг наружу. После того, как «шипение» прекратится, процедуру можно считать завершенной. Если вы заметили что сульфатация сильная, обработку необходимо повторить.

После завершения предыдущих процедур аккумулятор необходимо промыть дисцилированой водой несколько раз, а затем заполнить электролитом обычной плотности. Залитый аккумуляторный прибор необходимо зарядить согласно инструкции к нему.

Раствор можно взять на базе предприятий или заводов, занимающихся химическими лабораторными работами. Хранить смесь необходимо в темном месте герметично закрытым для того, что бы аммиак не испарялся.


04.12.2015
© 2003—2012 «SSK Group» Аккумуляторный завод.
ВебСтройКом
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru