Литий-ионные аккумуляторы получили на сегодняшний день очень широкое развитие в России. В настоящее время можно рассматривать три основных типа литиевых аккумуляторов: литий-ионные аккумуляторы с металлическим литиевым электродом и жидким электролитом; литий-ионные аккумуляторы; литий-полимерные аккумуляторы (последний термин не вполне удачен, но он получил широкое распространение). В России одним из наиболее популярных производителей литиевых аккумуляторов промышленного назначения является компания ССК. Купить промышленный аккумуляторы li-pol или купить аккумуляторы li-ion в компании ССК вы можете, если позвоните по номерам телефонов +7 (495) 921-39-05 (многоканальный) или +7 (812) 740-19-90, также купить литиевые аккумуляторы вы можете, обратившись с запросом на e-mail: d.shiganov@sskgroup.ru.
Купить литиевые аккумуляторы в компании «НПО ССК (SSK group)» - значит купить литиевые аккумуляторы для своего производства, которые будут служить долго и без поломок. Одно из подразделений НПО ССК – компания SSK group LLC совместно с Индийской корпорацией энергосберегающих технологий (INPSC) разработала технологию изготовления литий-ионных батарей емкостью до 1000 Ам/ч и напряжением до 300В. Основой комплектования и коммутации таких батарейных сборок являются гальванические элементы, емкостью 10-20 Ач. Сборка литиевых АБ производится на предприятиях НПО ССК: «РАДУГА», г. Сасово, Рязанская область, РФ; г. Запорожье, Украина; г. Бангалор, Индия.
Отличительной особенностью представляемых литиевых АБ от аналогичных ХИТ других производителей является большое количество полных циклов заряда – разряда (до 3000 циклов), существенно пассивированный процесс дендритообразования, возможность работы при температуре в диапазоне (-40 +90), возможность разряда до 30С и заряда до 3С. По сравнению с существующими аналогами свинцово–кислотных и щелочных АБ, выигрыш в объеме массе составляет 6,5-10 раз соответственно.
Отличительная особенность электродов в литиевых аккумуляторах состоит в том, что во всех электролитах его поверхность самопроизвольно покрывается тонкой (толщиной в единицы нанометров) пассивной пленкой, обладающей свойствами твердого электролита с проводимостью по ионам Li+; такая пленка не препятствует анодному растворению лития, но предотвращает взаимодействие лития с электролитом, т.е. предотвращает саморазряд.
Во всех литий-ионных аккумуляторах, доведенных до стадии коммерциализации, отрицательный электрод изготавливается из углеродных материалов. Интеркаляция лития в углеродные материалы представляет собой сложный процесс, механизм и кинетика которого в значительной степени зависят от природы углеродного материала и природы электролита аккумулятора li-ion или аккумулятора li-pol.
Конструкция и технология изготовления литиевых аккумуляторов очень близки к конструкции и технологии изготовления первичных литиевых элементов. Подавляющее большинство литий-ионных аккумуляторов выпускают в призматических вариантах, поскольку главное назначение таких аккумуляторов Li— обеспечение работы сотовых телефонов и ноутбуков. На сегодняшний день достаточно велик объем производства дисковых и цилиндрических литиевых и (особенно) литий-ионных аккумуляторов.
Литий-ионные промышленные аккумуляторы li-ion от 100 Ам изготавливают (собирают), как правило, в разряженном состоянии, т.е. отрицательным электродом служит чистый углеродный материал, а положительный электрод изготовлен из литированных оксидов кобальта или никеля или из литий-марганцевой шпинели.
Литий-полимерные промышленные аккумуляторы li-pol, т.е. аккумуляторы с полимерным электролитом, выпускают, как правило, в виде тонких плоских эластичных изделий, имеющих вместо металлического корпуса пластиковую оболочку.
Основные эксплуатационные особенности литиевых и литий-ионных аккумуляторов в общем совпадают с особенностями литиевых первичных источников тока. Большинство аккумуляторов Li работоспособно в интервале температур от -30 до +60 °С. В то же время, заряд аккумуляторов рекомендуется проводить при положительных температурах, обычно от 0 до +50 °С.
Все литиевые аккумуляторы характеризуются достаточно хорошей сохраняемостью. Потеря емкости за счет саморазряда 5—10 % в год.
При разработке литиевых и литий-ионных аккумуляторов, вопросам безопасности хранения и эксплуатации уделялось особое внимание. Все аккумуляторы Li имеют защиту от внутренних коротких замыканий (а в отдельных случаях — и от внешних коротких замыканий). Эффективным методом такой защиты является использование двухслойного сепаратора, один из слоев которого изготавливается не из полипропилена, а из материала, аналогичного полиэтилену.
Инструкции по эксплуатации литиевых аккумуляторов предусматривают соблюдение элементарных требований: запрещаются нарушения полярности, нагревание аккумуляторов (как в работе, так и при хранении), попытки их разборки, короткие замыкания. Предпочтительно не допускать малолетних детей к обращению с литиевыми аккумуляторами.
Литий-ионные аккумуляторы широко применяется как в общегражданской технике, так и в изделиях специального назначения. Литий-ионные аккумуляторы все шире используется в промышленных товарах, в том числе, в автомобилях, где они входят в состав гибридных энергетических установок, а также обеспечивают энергоснабжение многочисленных систем автомобиля. Литий-ионные аккумуляторы используются на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, в космической и военной технике.
Вы можете купить литиевые аккумуляторы в компании ССК и тогда областями применения таких аккумуляторов Li станут следующие области:
Смотрите так же: аккумуляторы для погрузчиков, купить необслуживаемые аккумуляторы, тяговые аккумуляторные батареи