Компания SSK Group

Производство. Разработка. Исследование.

Москва, ул. Давыдовская, д.12, корп.7
+7 (495) 921-39-05, +8 (800) 555-70-22

Тяговые свинцово-кислотные панцирные аккумуляторные батареи с трубчатыми положительными пластинами тип PzS, со свинцовыми межэлементными коннекторами.

Межэлементные коннекторы свинцовые в пластиковом протекторе позволяют жестко удерживать конструкцию на неровностях пола и дорог.


Тяговые аккумуляторы
для электропогрузчиков, штабелеров и другого электронапольного транспорта.

Стационарные батареи являются главной и неотъемлемой частью резерного источника питания. Именно от них зависит работоспособность промышленного объекта в момент сбоев электросети.

В момент отключения или сбоя городской сети или генератора аккумуляторная ьатарея выдает постоянный ток, который преобразуется в переменный ток с напряжением 220В.


Стационарные батареи
на основе класической, Gel и AGM технологий.

Литий-ионные аккумуляторы широко применяется как в общегражданской технике, так и в изделиях специального назначения.

Литий-ионные аккумуляторы все шире используется в промышленных товарах, в том числе, в автомобилях, где они входят в состав гибридных энергетических установок, а также обеспечивают энергоснабжение многочисленных систем автомобиля.


Li-ion батареи и энергокомплексы

Комбинированный заряд свинцовых аккумуляторов

Справочная информация > Свинцовые аккумуляторы, свинцовые аккумуляторные батареи >

С точки зрения полноты заряда наиболее оптимальным следует считать двухступенчатый комбинированный заряд (рисунок 6.4). Комбинированный заряд проводят в две ступени. На первой ступени устанавливается постоянное значение тока, равное 0,25С10- Если позволяет мощность зарядных средств, сечение подводящих кабелей, выводов и перемычек батарей, начальный ток следует увеличить, поскольку в начале заряда практически весь ток расходуется на окислительно-восстановительные процессы, то есть восстановление активных масс. Поэтому увеличение тока I ступени до максимально возможного значения позволяет сократить общую продолжительность заряда.

Свинцовые аккумуляторы

Рисунок 6.4 Схема изменения тока и напряжения при двухступенчатом комбинированном заряде

Заряд на I ступени продолжается до достижения значения напряжения, равного 2,4 В на аккумулятор. Этому напряжению соответствует начало разложения воды и интенсивного газовыделения. Поэтому дальнейшее продолжение заряда при высоком значении тока нецелесообразно, поскольку коэффициент его использования резко падает.

На второй ступени заряд проводится при постоянном напряжении путем плавного снижения тока. Признаком окончания заряда является достижение постоянства плотности электролита и тока в течение 2ч.

© 2003—2012 «SSK Group» Аккумуляторный завод.
ВебСтройКом
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru