Компания SSK Group

Производство. Разработка. Исследование.

Москва, ул. Давыдовская, д.12, корп.7
+7 (495) 921-39-05, +8 (800) 555-70-22

Тяговые свинцово-кислотные панцирные аккумуляторные батареи с трубчатыми положительными пластинами тип PzS, со свинцовыми межэлементными коннекторами.

Межэлементные коннекторы свинцовые в пластиковом протекторе позволяют жестко удерживать конструкцию на неровностях пола и дорог.


Тяговые аккумуляторы
для электропогрузчиков, штабелеров и другого электронапольного транспорта.

Стационарные батареи являются главной и неотъемлемой частью резерного источника питания. Именно от них зависит работоспособность промышленного объекта в момент сбоев электросети.

В момент отключения или сбоя городской сети или генератора аккумуляторная ьатарея выдает постоянный ток, который преобразуется в переменный ток с напряжением 220В.


Стационарные батареи
на основе класической, Gel и AGM технологий.

Литий-ионные аккумуляторы широко применяется как в общегражданской технике, так и в изделиях специального назначения.

Литий-ионные аккумуляторы все шире используется в промышленных товарах, в том числе, в автомобилях, где они входят в состав гибридных энергетических установок, а также обеспечивают энергоснабжение многочисленных систем автомобиля.


Li-ion батареи и энергокомплексы

Форсированный заряд свинцовых аккумуляторов

Справочная информация > Свинцовые аккумуляторы, свинцовые аккумуляторные батареи >

Полные форсированные заряды проводятся в условиях, когда требуется максимально сократить продолжительность заряда. Форсированные заряды проводятся двумя ступенями: при постоянной величине тока на I ступени до достижения переходного напряжения у большинства аккумуляторов в батарее, а на II ступени поддерживается постоянное напряжение, равное переходному путем снижения зарядного тока.

В зависимости от количества сообщенных аккумуляторной батарее амперчасов в процессе форсированного заряда имеются следующие его разновидности:
— полный форсированный заряд, если его заканчивать при достижении всех признаков окончания заряда;
— неполный форсированный заряд, если заканчивать его при достижении признаков, указанных в технической документации, регламентирующих применение данного режима.

Количество полных форсированных зарядов в течение всего периода эксплуатации аккумуляторных батарей не регламентируется. Однако при этом периодически должны проводиться нормальные четырехступенчатые или комбинированные двухступенчатые заряды. Окончание форсированного заряда определяется достижением коэффициента перезаряда К=0,95÷1,05 в зависимости от глубины предшествующего разряда. Проведение форсированных зарядов позволяет в 2 раза и более сократить их продолжительность по сравнению с обычными многоступенчатыми или комбинированными двухступенчатыми зарядами.

© 2003—2012 «SSK Group» Аккумуляторный завод.
ВебСтройКом
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru