Компания SSK Group

Производство. Разработка. Исследование.

Москва, ул. Давыдовская, д.12, корп.7
+7 (495) 921-39-05, +8 (800) 555-70-22

Тяговые свинцово-кислотные панцирные аккумуляторные батареи с трубчатыми положительными пластинами тип PzS, со свинцовыми межэлементными коннекторами.

Межэлементные коннекторы свинцовые в пластиковом протекторе позволяют жестко удерживать конструкцию на неровностях пола и дорог.


Тяговые аккумуляторы
для электропогрузчиков, штабелеров и другого электронапольного транспорта.

Стационарные батареи являются главной и неотъемлемой частью резерного источника питания. Именно от них зависит работоспособность промышленного объекта в момент сбоев электросети.

В момент отключения или сбоя городской сети или генератора аккумуляторная ьатарея выдает постоянный ток, который преобразуется в переменный ток с напряжением 220В.


Стационарные батареи
на основе класической, Gel и AGM технологий.

Литий-ионные аккумуляторы широко применяется как в общегражданской технике, так и в изделиях специального назначения.

Литий-ионные аккумуляторы все шире используется в промышленных товарах, в том числе, в автомобилях, где они входят в состав гибридных энергетических установок, а также обеспечивают энергоснабжение многочисленных систем автомобиля.


Li-ion батареи и энергокомплексы

Лечебно-профилактические мероприятия

Справочная информация > Свинцовые аккумуляторы, свинцовые аккумуляторные батареи >

В процессе эксплуатации аккумуляторных батарей в автотранспортных средствах, локомотивах, средствах напольного электротранспорта неизбежны случаи их недозаряда. Постепенное загрязнение электролита вредными примесями, несвоевременная доливка воды в конечном итоге приводят к снижению вольтамперных характеристик.

Это, как уже отмечалось, происходит вследствие постепенного накапливания сульфата свинца в активных массах. Для восстановления емкости аккумуляторов периодически проводятся лечебно-профилактические мероприятия, заключающиеся в проведении глубокого разряда токами 20-часового режима и полного заряда. Во время проведения так называемого контрольно-тренировочного цикла определяется остаточная емкость батарей. Проведение таких циклов обычно регламентируется правилами эксплуатации данного типа батарей, что не всегда отвечает реальным условиям эксплуатации.

Поэтому нередки случаи, когда проведение контрольно-тренировочных циклов недостаточно эффективно с точки зрения восстановления батарей.

К лечебным мероприятиям следует отнести и заряд с перезарядом. По достижении признаков окончания заряда устанавливается ток, равный обычно 2/3 тока последней ступени, и заряд продолжается в течение одного часа, после чего осуществляется пауза также в течение одного часа. Таких циклов заряд-пауза проводится не менее трех. Во время заряда с перезарядом происходит полное восстановление емкости батарей, если не произошло глубокой сульфатации электродов. В последнем случае восстановление батарей осуществляется в соответствии с рекомендациями, изложенными в главе 8.

© 2003—2012 «SSK Group» Аккумуляторный завод.
ВебСтройКом
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru