Тяговые свинцово-кислотные панцирные аккумуляторные батареи с трубчатыми положительными пластинами тип PzS, со свинцовыми межэлементными коннекторами.
Межэлементные коннекторы свинцовые в пластиковом протекторе позволяют жестко удерживать конструкцию на неровностях пола и дорог.
Стационарные батареи являются главной и неотъемлемой частью резерного источника питания. Именно от них зависит работоспособность промышленного объекта в момент сбоев электросети.
В момент отключения или сбоя городской сети или генератора аккумуляторная ьатарея выдает постоянный ток, который преобразуется в переменный ток с напряжением 220В.
Литий-ионные аккумуляторы широко применяется как в общегражданской технике, так и в изделиях специального назначения.
Литий-ионные аккумуляторы все шире используется в промышленных товарах, в том числе, в автомобилях, где они входят в состав гибридных энергетических установок, а также обеспечивают энергоснабжение многочисленных систем автомобиля.
Справочная информация > Свинцовые аккумуляторы, свинцовые аккумуляторные батареи >
В процессе эксплуатации аккумуляторных батарей в автотранспортных средствах, локомотивах, средствах напольного электротранспорта неизбежны случаи их недозаряда. Постепенное загрязнение электролита вредными примесями, несвоевременная доливка воды в конечном итоге приводят к снижению вольтамперных характеристик.
Это, как уже отмечалось, происходит вследствие постепенного накапливания сульфата свинца в активных массах. Для восстановления емкости аккумуляторов периодически проводятся лечебно-профилактические мероприятия, заключающиеся в проведении глубокого разряда токами 20-часового режима и полного заряда. Во время проведения так называемого контрольно-тренировочного цикла определяется остаточная емкость батарей. Проведение таких циклов обычно регламентируется правилами эксплуатации данного типа батарей, что не всегда отвечает реальным условиям эксплуатации.
Поэтому нередки случаи, когда проведение контрольно-тренировочных циклов недостаточно эффективно с точки зрения восстановления батарей.
К лечебным мероприятиям следует отнести и заряд с перезарядом. По достижении признаков окончания заряда устанавливается ток, равный обычно 2/3 тока последней ступени, и заряд продолжается в течение одного часа, после чего осуществляется пауза также в течение одного часа. Таких циклов заряд-пауза проводится не менее трех. Во время заряда с перезарядом происходит полное восстановление емкости батарей, если не произошло глубокой сульфатации электродов. В последнем случае восстановление батарей осуществляется в соответствии с рекомендациями, изложенными в главе 8.