Компания SSK Group

Производство. Разработка. Исследование.

Москва, ул. Давыдовская, д.12, корп.7
+7 (495) 921-39-05, +8 (800) 555-70-22

Тяговые свинцово-кислотные панцирные аккумуляторные батареи с трубчатыми положительными пластинами тип PzS, со свинцовыми межэлементными коннекторами.

Межэлементные коннекторы свинцовые в пластиковом протекторе позволяют жестко удерживать конструкцию на неровностях пола и дорог.


Тяговые аккумуляторы
для электропогрузчиков, штабелеров и другого электронапольного транспорта.

Стационарные батареи являются главной и неотъемлемой частью резерного источника питания. Именно от них зависит работоспособность промышленного объекта в момент сбоев электросети.

В момент отключения или сбоя городской сети или генератора аккумуляторная ьатарея выдает постоянный ток, который преобразуется в переменный ток с напряжением 220В.


Стационарные батареи
на основе класической, Gel и AGM технологий.

Литий-ионные аккумуляторы широко применяется как в общегражданской технике, так и в изделиях специального назначения.

Литий-ионные аккумуляторы все шире используется в промышленных товарах, в том числе, в автомобилях, где они входят в состав гибридных энергетических установок, а также обеспечивают энергоснабжение многочисленных систем автомобиля.


Li-ion батареи и энергокомплексы

Ремонт аккумуляторных батарей. Стартерные батареи. Внешний осмотр.

Справочная информация > Свинцовые аккумуляторы, свинцовые аккумуляторные батареи >

Ремонт аккумуляторных батарей. Стартерные батареи. Внешний осмотр

В ремонт принимаются не подлежащие восстановлению аккумуляторные батареи, имеющие прочные без повреждения корпуса.

При необходимости приемщик может проверить целостность моноблока и крышек испытанием на герметичность путем создания внутри аккумуляторов давления воздуха 150 ± 10 мм. рт. ст. (0,24 ± 0,014 кгс/см ). Для этого специальное устройство поочередно прижимается к горловинам крышек аккумуляторной батареи. Путем надавливания резиновой груши в каждой ячейке моноблока создается определенное давление.

В случае, если в соседних аккумуляторах наблюдаются пузырьки воздуха, выходящие из электролита, можно утверждать, что нарушена герметизация между соседними ячейками в моноблоке (трещины или разрывы стенок моноблока — для батарей с элементными крышками, или для батарей с общей крышкой). Кроме того, может иметь место некачественная приварка крышки к торцам перегородок в моноблоке или нарушение герметичности в месте сварки блоков электродов через стенки моноблока. Случай разрыва стенок моноблока наиболее характерен при «размораживании» батарей.

Принятые в ремонт батареи очищаются от загрязнений. Электролит сливается в специальную емкость, для чего вывертываются вентиляционные пробки, батареи (вручную либо с помощью специального опрокидывателя) переворачиваются на 180°, устанавливаются на раму над сливной емкостью и оставляются до полного прекращения стекания электролита.

© 2003—2012 «SSK Group» Аккумуляторный завод.
ВебСтройКом
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru