Тяговые свинцово-кислотные панцирные аккумуляторные батареи с трубчатыми положительными пластинами тип PzS, со свинцовыми межэлементными коннекторами.
Межэлементные коннекторы свинцовые в пластиковом протекторе позволяют жестко удерживать конструкцию на неровностях пола и дорог.
Стационарные батареи являются главной и неотъемлемой частью резерного источника питания. Именно от них зависит работоспособность промышленного объекта в момент сбоев электросети.
В момент отключения или сбоя городской сети или генератора аккумуляторная ьатарея выдает постоянный ток, который преобразуется в переменный ток с напряжением 220В.
Литий-ионные аккумуляторы широко применяется как в общегражданской технике, так и в изделиях специального назначения.
Литий-ионные аккумуляторы все шире используется в промышленных товарах, в том числе, в автомобилях, где они входят в состав гибридных энергетических установок, а также обеспечивают энергоснабжение многочисленных систем автомобиля.
Справочная информация > Свинцовые аккумуляторы, свинцовые аккумуляторные батареи >
Наличие трещин в корпусе моноблока и течи электролита
Указанные нарушения приводят к потере электролита и сульфатации электродов.
Диагностике технического состояния аккумуляторных батарей должно предшествовать измерение уровня электролита в каждом аккумуляторе. Например, для тепловозных аккумуляторов он должен быть равным 15 мм над предохранительным щитком. Для измерения уровня электролита необходимо погрузить стеклянную трубочку в электролит до касания нижним концом предохранительного щитка, зажать указательным пальцем ее верхний конец и после извлечения из аккумулятора определить уровень с помощью прикладываемой линейки или по нанесенным на трубочке рискам.
Если уровень электролита превышает номинальное значение (указываемое в инструкциях по эксплуатации для каждого типа аккумуляторной батареи), то с помощью резиновой груши электролит отсасывается до нормы. Если уровень электролита ниже нормы или пластины оголены, через воронку доливается дистиллированная вода.
Примечание: не следует доливать в аккумуляторы электролит, если он не был слит специально или не произошло его вытекание при опрокидывании.
При наличии пыли, влаги, следов электролита на поверхности аккумуляторов необходимо последние протереть ветошью, смоченной 5-процентным содовым раствором.
Аккумуляторные батареи с наличием трещин направляются на участок ремонта, остальные дефекты могут быть устранены на месте. Диагностика аккумуляторов позволяет с высокой степенью вероятности выявить короткие замыкания внутри них. Такие аккумуляторы также направляются на участок ремонта.