Компания SSK Group

Производство. Разработка. Исследование.

Москва, ул. Давыдовская, д.12, корп.7
+7 (495) 921-39-05, +8 (800) 555-70-22

Тяговые свинцово-кислотные панцирные аккумуляторные батареи с трубчатыми положительными пластинами тип PzS, со свинцовыми межэлементными коннекторами.

Межэлементные коннекторы свинцовые в пластиковом протекторе позволяют жестко удерживать конструкцию на неровностях пола и дорог.


Тяговые аккумуляторы
для электропогрузчиков, штабелеров и другого электронапольного транспорта.

Стационарные батареи являются главной и неотъемлемой частью резерного источника питания. Именно от них зависит работоспособность промышленного объекта в момент сбоев электросети.

В момент отключения или сбоя городской сети или генератора аккумуляторная ьатарея выдает постоянный ток, который преобразуется в переменный ток с напряжением 220В.


Стационарные батареи
на основе класической, Gel и AGM технологий.

Литий-ионные аккумуляторы широко применяется как в общегражданской технике, так и в изделиях специального назначения.

Литий-ионные аккумуляторы все шире используется в промышленных товарах, в том числе, в автомобилях, где они входят в состав гибридных энергетических установок, а также обеспечивают энергоснабжение многочисленных систем автомобиля.


Li-ion батареи и энергокомплексы

Ручная разделка старых аккумуляторов и батарей

Справочная информация > Свинцовые аккумуляторы, свинцовые аккумуляторные батареи >

В ряде случаев, особенно когда переработка аккумуляторного лома производится на малых предприятиях или когда ведется только разделка в пунктах приемки и сбора аккумуляторных батарей, эту операцию целесообразно осуществлять вручную. Следует, однако, иметь в виду, что неорганизованная разделка аккумуляторов приводит к значительным потерям и рассеиванию токсичных свинцовых соединений и электролита, приводящих к загрязнению почв, водоемов, воздуха.

Ручная разделка автомобильных батарей производится по следующей схеме. Подлежащие разделке батареи устанавливаются на специальные стеллажи. После вывертывания вентиляционных пробок производится слив электролита в приемные емкости. Слитый электролит по мере накопления направляется на нейтрализацию или регенерацию по специальным инструкциям.

Далее на сверловочном станке или электрической дрелью высверливаются места спая перемычек с борнами и выводами, предварительно наметив керном центры «пятачков».

При организации пунктов по ремонту автомобильных батарей перемычки могут быть использованы повторно. Далее водородным пламенем посредством паяльной февки разогревается поверхность герметизирующей мастики, после чего специальной металлической лопаткой мастика снимается с поверхности батарей и из пазов между элементными крышками и стенками моноблоков. Для облегчения снятия мастики металлические лопатки подогреваются водородным пламенем. Следует иметь в виду, что повторное использование мастики не обеспечивает ее потребительских свойств теплостойкости и морозостойкости

После удаления мастики специальным крюком снимаются элементные крышки и вынимаются блоки электродов.

На участке разделки первоначально отрицательные полублоки отделяются от положительных. Отрицательные полублоки могут целиком загружаться в котел для низкотемпературной выплавки свинцово-сурьмяного сплава.

Оксид и сульфат свинца, всплывающие на поверхность расплава, удаляются шумовкой и направляются на высокотемпературное восстановление.

Положительные полублоки при хорошо сохранившихся токоотводах (решетках) также могут направляться на переплавку. Однако при значительном разрушении токоотводов целесообразно отделить борны вместе с ушками электродов, которые направляются на низкотемпературную переплавку.

© 2003—2012 «SSK Group» Аккумуляторный завод.
ВебСтройКом
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru