Тяговые свинцово-кислотные панцирные аккумуляторные батареи с трубчатыми положительными пластинами тип PzS, со свинцовыми межэлементными коннекторами.
Межэлементные коннекторы свинцовые в пластиковом протекторе позволяют жестко удерживать конструкцию на неровностях пола и дорог.
Стационарные батареи являются главной и неотъемлемой частью резерного источника питания. Именно от них зависит работоспособность промышленного объекта в момент сбоев электросети.
В момент отключения или сбоя городской сети или генератора аккумуляторная ьатарея выдает постоянный ток, который преобразуется в переменный ток с напряжением 220В.
Литий-ионные аккумуляторы широко применяется как в общегражданской технике, так и в изделиях специального назначения.
Литий-ионные аккумуляторы все шире используется в промышленных товарах, в том числе, в автомобилях, где они входят в состав гибридных энергетических установок, а также обеспечивают энергоснабжение многочисленных систем автомобиля.
Справочная информация > Свинцовые аккумуляторы, свинцовые аккумуляторные батареи >
Металлическая часть аккумуляторного лома состоит из перемычек, выводов, борнов, втулок, отрицательных токоотводов и неокислившеися части отрицательной активной массы (губчатого свинца), остатков положительных токоотводов (не подвергшихся коррозии). Их переработка после разделки аккумуляторов заключается в нагреве, расплавлении и разливке в чушки. Кроме переплавки металлических частей аккумуляторного лома в котлах могут перерабатываться также кабельные оплетки, рольный и кусковой свинец.
Обычно используются электрокотлы, нагреватели в которых могут устанавливаться как внутри, так и снаружи котла. Котлы могут быть как литой, так и сварной конструкции. В качестве материала для котлов обычно используется сталь 20Л или 25Л.
Многолетней практикой установлено, что переплавку металлической части аккумуляторного лома лучше всего осуществлять в двухсекционных котлах. Загрузка лома вручную (или с помощью пластинчатого транспортера) производится в первую секцию котла, которая соединена со второй секцией окном в нижней части перегородки.
По расплавлению лома в секции 1 расплав через окно перетекает в секцию 2, из которой производится разливка расплава в чушки. Соединение первой секции котла со второй в нижней части исключает попадание шлама на поверхность котла в секции 2, что облегчает разливку сплава в чушки.
Внутренний обогрев по сравнению с наружным обеспечивает высокую эффективность и равномерность нагрева, снижает тепловые потери, делает удобным обслуживание и замену вышедших из строя нагревателей. В качестве внутренних нагревательных элементов обычно используют трубчатые нагреватели (ТЭН’ы) мощностью 5 кВт.
При работе с электрокотлами с внутренними нагревателями при загрузке новых порций расплавляемого материала необходимо следить, чтобы вся активная поверхность ТЭН’ов находилась в зоне расплавленного и плотно прилегающего к нагревателям материала. При первой загрузке котла необходимо первоначально заполнить промежуток между нагревателями мелкими кусочками лома. Затем с помощью ацетиленовой или водородной горелки необходимо расплавить металл и вновь загрузить кусочки лома. Расплавление и загрузку следует производить до тех пор, пока горизонтальные трубки нагревателей не будут полностью закрыты расплавом.
Для контроля температуры расплава в котлах используются термоэлектрические термометры хромель-копелевые ТХК-0806 или хромель-алюмелевые ТХА-0806.
При выплавке металлической части свинцового лома рекомендуется поддерживать температуру, равную 475?25°С. Перед разливкой расплава в чушки производится экспресс-анализ на содержание сурьмы и металлических примесей. Если свинцовый сплав подлежит дальнейшему рафинированию, то следует произвести полный анализ на содержание примесей, таких как олово, медь, висмут, мышьяк, серебро.