Компания SSK Group

Производство. Разработка. Исследование.

Москва, ул. Давыдовская, д.12, корп.7
+7 (495) 921-39-05, +8 (800) 555-70-22

Тяговые свинцово-кислотные панцирные аккумуляторные батареи с трубчатыми положительными пластинами тип PzS, со свинцовыми межэлементными коннекторами.

Межэлементные коннекторы свинцовые в пластиковом протекторе позволяют жестко удерживать конструкцию на неровностях пола и дорог.


Тяговые аккумуляторы
для электропогрузчиков, штабелеров и другого электронапольного транспорта.

Стационарные батареи являются главной и неотъемлемой частью резерного источника питания. Именно от них зависит работоспособность промышленного объекта в момент сбоев электросети.

В момент отключения или сбоя городской сети или генератора аккумуляторная ьатарея выдает постоянный ток, который преобразуется в переменный ток с напряжением 220В.


Стационарные батареи
на основе класической, Gel и AGM технологий.

Литий-ионные аккумуляторы широко применяется как в общегражданской технике, так и в изделиях специального назначения.

Литий-ионные аккумуляторы все шире используется в промышленных товарах, в том числе, в автомобилях, где они входят в состав гибридных энергетических установок, а также обеспечивают энергоснабжение многочисленных систем автомобиля.


Li-ion батареи и энергокомплексы

Электрохимические методы. Электролиз водных растворов.

Справочная информация > Свинцовые аккумуляторы, свинцовые аккумуляторные батареи >

Наряду с термическими методами переработки аккумуляторного лома в мировой практике применяются гидрометаллургические, сущность которых заключается в предварительном выщелачивании свинцовых соединений и последующем электролизе.

Электролитическое осаждение свинца из его водных растворов не вызывает особых затруднений, поскольку свинец обладает высоким значением водородного перенапряжения. Однако многие металлы имеют близкое значение стандартного электродного потенциала в водной среде. Поэтому при определенных условиях (концентрация и состав электролита, плотность катодного тока, температура) возможно соосаждение со свинцом таллия, олова, висмута, сурьмы. Последние три металла практически всегда присутствуют в аккумуляторном ломе.

Непосредственно перед электролизом положительные и отрицательные блоки электродов закорачиваются борфотористоводородным или кремнефтористоводородным электролитом, что в итоге приводит к образованию растворимой соли свинца.

Ниже приводится один из вариантов электролиза для получения свинца:
— концентрация борфотористоводородного электролита — 200г/л;
— концентрация свинца — 40г/л;
— концентрация борной кислоты — ЗОг/л;
— температура, электролита — 40°С;
— плотность катодного тока — 400А/м ;
— плотность анодного тока — 800А/м .

Для данных условий электролиза катодный свинец имеет чистоту 99,99 %.

Электролиз водных растворов при переработке аккумуляторного лома перед пирометаллургическими имеет ряд преимуществ:
— отсутствие пыли и газов, выбрасываемых в атмосферу;
— возможность использования оборотной воды;
— возможность получения чистого свинца без дополнительного рафинирования.

Однако этот метод имеет и существенные недостатки:
— большой удельный расход электроэнергии (например, в 1,5 раза выше по сравнению с электротермическими методами);
— большая продолжительность процесса (~40ч);
— необходимость поддержания требуемого состава электролита;
— необходимость нейтрализации растворов;
— невозможность прямого извлечения сурьмы.

В силу изложенных факторов метод переработки аккумуляторного лома электролизом водных растворов не нашел широкого практического применения.

© 2003—2012 «SSK Group» Аккумуляторный завод.
ВебСтройКом
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru