Компания SSK Group

Производство. Разработка. Исследование.

Москва, ул. Давыдовская, д.12, корп.7
+7 (495) 921-39-05, +8 (800) 555-70-22

Тяговые свинцово-кислотные панцирные аккумуляторные батареи с трубчатыми положительными пластинами тип PzS, со свинцовыми межэлементными коннекторами.

Межэлементные коннекторы свинцовые в пластиковом протекторе позволяют жестко удерживать конструкцию на неровностях пола и дорог.


Тяговые аккумуляторы
для электропогрузчиков, штабелеров и другого электронапольного транспорта.

Стационарные батареи являются главной и неотъемлемой частью резерного источника питания. Именно от них зависит работоспособность промышленного объекта в момент сбоев электросети.

В момент отключения или сбоя городской сети или генератора аккумуляторная ьатарея выдает постоянный ток, который преобразуется в переменный ток с напряжением 220В.


Стационарные батареи
на основе класической, Gel и AGM технологий.

Литий-ионные аккумуляторы широко применяется как в общегражданской технике, так и в изделиях специального назначения.

Литий-ионные аккумуляторы все шире используется в промышленных товарах, в том числе, в автомобилях, где они входят в состав гибридных энергетических установок, а также обеспечивают энергоснабжение многочисленных систем автомобиля.


Li-ion батареи и энергокомплексы

Удельные энергия и мощность ХИТ. Мощность ХИТ

Справочная информация > Химические источники тока (основные понятия) >

Разрядная кривая.
В процессе разряда изменяется состав активных веществ и электролита, поэтому изменяется и напряжение ХИТ.

Графическое изображение изменения разрядного напряжения во времени при постоянном токе получило название разрядной кривой Uрp). Примеры разрядных кривых приведены на рис. 1.2.2 и 1.2.3. Часто разрядной кривой называют зависимость напряжения от прошедшего количества электричества . Если разряд производится при постоянном токе, то при соответствующем выборе масштаба оси абсцисс кривые Uрp) и Uр(qэ) совпадают.

Основные достоинства свинцовых аккумуляторов: относит. дешевизна, пологие разрядная и зарядная кривые, возможность работать в разл. режимах разряда. В конце заряда на электродах свинцового аккумулятора наблюдается заметное выделение газов, которые часто увлекают за собой туман из капель H2SO4. В связи с этим большое внимание уделяется созданию герметизированных свинцовых акуумуляторов.

Для характеристики режима разряда часто пользуются понятием нормированного разрядного тока jр, равного отношению тока разряда Iр к номинальной емкости Cном, или доли емкости, полученной в течение определенного времени разряда. Например, ток 0,1С5 численно равен десятой доле емкости, полученной при разряде ХИТ в течение 5 ч.

Каждый ХИТ характеризуется некоторым номинальным разрядным напряжением, которое указывается изготовителем.

Мощность ХИТ.
С учетом зависимости тока разряда от напряжения можно получить следующие соотношения между мощностью Р, разрядным напряжением Uр, разрядным током Iр и внутренним сопротивлением ХИТ Rр и сопротивлением внешней цепи Rв.ц.:

С учетом зависимости напряжения разряда от внутреннего сопротивления и тока разряда имеем:

Кривая зависимости мощности ХИТ от тока разряда проходит через максимум. Если ВАХ ХИТ линейна и U0≈Uр.ц., то

Важными параметрами ХИТ, в том числе свинцовых аккумуляторов и литий-онных аккумуляторов являются максимально допустимый ток разряда Iдоп и максимально допустимая мощность Pдоп. Эти параметры зависят от минимально допустимого (критического) значения напряжения Uкр, ниже которого эксплуатация ХИТ невозможна или нецелесообразна.

© 2003—2012 «SSK Group» Аккумуляторный завод.
ВебСтройКом
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru