Тяговые свинцово-кислотные панцирные аккумуляторные батареи с трубчатыми положительными пластинами тип PzS, со свинцовыми межэлементными коннекторами.
Межэлементные коннекторы свинцовые в пластиковом протекторе позволяют жестко удерживать конструкцию на неровностях пола и дорог.
Стационарные батареи являются главной и неотъемлемой частью резерного источника питания. Именно от них зависит работоспособность промышленного объекта в момент сбоев электросети.
В момент отключения или сбоя городской сети или генератора аккумуляторная ьатарея выдает постоянный ток, который преобразуется в переменный ток с напряжением 220В.
Литий-ионные аккумуляторы широко применяется как в общегражданской технике, так и в изделиях специального назначения.
Литий-ионные аккумуляторы все шире используется в промышленных товарах, в том числе, в автомобилях, где они входят в состав гибридных энергетических установок, а также обеспечивают энергоснабжение многочисленных систем автомобиля.
Справочная информация > Химические источники тока (основные понятия) >
Для предупреждения выливания раствора или расплава электролита, либо попадания пыли в ХИТ проводят частичную герметизацию, для предупреждения любого взаимодействия ХИТ с окружающей средой проводят полную герметизацию ХИТ. Частичная герметизация обеспечивается плотным соединением крышек и корпусов, например, завальцовкой, склеиванием и т. п. Для уплотнения участков, на которых полюсные выводы выходят из крышки, применяют специальные способы, некоторые из которых показаны на рис. 1.6.1.
При разряде, заряде и хранении некоторых ХИТ выделяются газы. При частичной герметизации эти газы тем или иным способом выводятся из ХИТ. Например, в ртутно-цинковых элементах водород, выделяющийся при коррозии цинка, удаляется диффузией через резиновые прокладки между крышкой и корпусом. В аккумуляторах применяют различные пробки-клапаны (пружинные, гидрофобные, лабиринтные и т. п.). Пример такой пробки приведен на рис. 1.6.2.
Несложно провести полную герметизацию ХИТ, в которых не происходит газовыделение. Для полной герметизации аккумуляторов, в которых газ все-таки выделяется (обычно в конце заряда), используют специальный прием. В этом случае в аккумулятор закладывают некоторый избыток одного из компонентов в незаряженном виде, например избыток кадмия в кадмий-никелевом аккумуляторе. При заряде такого аккумулятора на положительном электроде выделяется кислород, который попадает на отрицательный электрод и взаимодействует там с кадмием. Реже используют дополнительный электрод или просто некоторое количество катализатора для ионизации выделяющегося водорода или кислорода.