Компания SSK Group

Производство. Разработка. Исследование.

Москва, ул. Давыдовская, д.12, корп.7
+7 (495) 921-39-05, +8 (800) 555-70-22

Тяговые свинцово-кислотные панцирные аккумуляторные батареи с трубчатыми положительными пластинами тип PzS, со свинцовыми межэлементными коннекторами.

Межэлементные коннекторы свинцовые в пластиковом протекторе позволяют жестко удерживать конструкцию на неровностях пола и дорог.


Тяговые аккумуляторы
для электропогрузчиков, штабелеров и другого электронапольного транспорта.

Стационарные батареи являются главной и неотъемлемой частью резерного источника питания. Именно от них зависит работоспособность промышленного объекта в момент сбоев электросети.

В момент отключения или сбоя городской сети или генератора аккумуляторная ьатарея выдает постоянный ток, который преобразуется в переменный ток с напряжением 220В.


Стационарные батареи
на основе класической, Gel и AGM технологий.

Литий-ионные аккумуляторы широко применяется как в общегражданской технике, так и в изделиях специального назначения.

Литий-ионные аккумуляторы все шире используется в промышленных товарах, в том числе, в автомобилях, где они входят в состав гибридных энергетических установок, а также обеспечивают энергоснабжение многочисленных систем автомобиля.


Li-ion батареи и энергокомплексы

Уход за аккумуляторами

Справочная информация > Химические источники тока (основные понятия) >

Уход за аккумуляторами

Режимы работы и заряд аккумуляторов, а также зарядные устройства описаны в других главах справочной информации по аккумуляторам, поэтому остановимся лишь на уходе за аккумуляторами и уходе за аккумуляторными батареями.

Основное мероприятие по уходу за негерметичньми аккумуляторами — это контроль за уровнем и концентрацией электролита. При перезаряде и в результате саморазряда в щелочных и кислотных свинцовых аккумуляторах происходит электролитическое разложение воды; кроме того, некоторая часть воды просто испаряется. Поэтому в обычные аккумуляторы (стартерные, тяговые, стационарные и т. п.) необходимо доливать воду для поддержания уровня электролита выше верхней кромки электродов. Доливать следует только дистиллированную воду, пользуясь при этом чистой посудой и приспособлениями (воронки, стаканы, ареометры и т. п.). В то же время, часть электролита уносится из аккумуляторов в виде тумана, так что периодически необходимо контролировать и корректировать концентрацию электролита.

При эксплуатации всех видов аккумуляторов, особенно аккумуляторов на транспортных средствах (стартерных, тяговых аккумуляторах, вагонных), необходимо следить за их чистотой, в частности чистотой борнов (не допуская внешних коротких замыканий), чистотой вентиляционных пробок и т. п. Те же требования следует соблюдать и при хранении аккумуляторов. При эксплуатации аккумуляторов в автохозяйствах, на электростанциях, крупных предприятиях связи необходимо строго соблюдать требования техники безопасности, учитывая, что в аккумуляторах используются концентрированные растворы кислот и щелочей, а также требования электробезопасности. При заряде аккумуляторов с водными электролитами выделяется водород, что, в принципе, является источником взрывоопасности, а при эксплуатации свинцовых аккумуляторов возможно выделение малого количества высокотоксичных летучих соединений мышьяка и сурьмы. Литиевые и литий-ионные аккумуляторы большой ем кости также требуют соблюдения особых правил техники безопасности при их эксплуатации, хранении и утилизации.

 

© 2003—2012 «SSK Group» Аккумуляторный завод.
ВебСтройКом
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru