Компания SSK Group

Производство. Разработка. Исследование.

Москва, ул. Давыдовская, д.12, корп.7
+7 (495) 921-39-05, +8 (800) 555-70-22

Тяговые свинцово-кислотные панцирные аккумуляторные батареи с трубчатыми положительными пластинами тип PzS, со свинцовыми межэлементными коннекторами.

Межэлементные коннекторы свинцовые в пластиковом протекторе позволяют жестко удерживать конструкцию на неровностях пола и дорог.


Тяговые аккумуляторы
для электропогрузчиков, штабелеров и другого электронапольного транспорта.

Стационарные батареи являются главной и неотъемлемой частью резерного источника питания. Именно от них зависит работоспособность промышленного объекта в момент сбоев электросети.

В момент отключения или сбоя городской сети или генератора аккумуляторная ьатарея выдает постоянный ток, который преобразуется в переменный ток с напряжением 220В.


Стационарные батареи
на основе класической, Gel и AGM технологий.

Литий-ионные аккумуляторы широко применяется как в общегражданской технике, так и в изделиях специального назначения.

Литий-ионные аккумуляторы все шире используется в промышленных товарах, в том числе, в автомобилях, где они входят в состав гибридных энергетических установок, а также обеспечивают энергоснабжение многочисленных систем автомобиля.


Li-ion батареи и энергокомплексы

Долговечность ХИТ

Справочная информация > Химические источники тока (основные понятия) >

Долговечность ХИТ

Долговечность ХИТ характеризуется такими параметрами, как срок службы, ресурс и наработка.

Сроком службы ХИТ называется максимально допустимое суммарное время хранения и работы для первичных ХИТ и время эксплуатации после заливки электролита в аккумуляторы.

Ресурсом называется гарантированное изготовителем количество зарядно-разрядных циклов, в течение которых аккумулятор сохраняет свои параметры, установленные стандартом или техническими условиями. Наработка — это фактическое количество циклов, которые аккумулятор проработал при испытаниях или эксплуатации. Иногда наработку выражают в километрах пробега автомобиля, часах работы двигателя, полетных часах летательного аппарата и т. п.

Ресурс аккумулятора уменьшается при увеличении глубины циклирования (рис. 1.2.6, 1.2.7). Ресурс аккумулятора снижается также с ростом тока разряда (и заряда). Для многих аккумуляторов общая энергия, отдаваемая за срок службы, не зависит от глубины разряда (табл. П.9), для некоторых аккумуляторов существует некая определенная глубина разряда, при которой общая энергия максимальна.

Долговечность ХИТ определяется побочными процессами: коррозией активных и конструкционных материалов, взаимодействием

© 2003—2012 «SSK Group» Аккумуляторный завод.
ВебСтройКом
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru