Компания SSK Group

Производство. Разработка. Исследование.

Москва, ул. Давыдовская, д.12, корп.7
+7 (495) 921-39-05, +8 (800) 555-70-22

Тяговые свинцово-кислотные панцирные аккумуляторные батареи с трубчатыми положительными пластинами тип PzS, со свинцовыми межэлементными коннекторами.

Межэлементные коннекторы свинцовые в пластиковом протекторе позволяют жестко удерживать конструкцию на неровностях пола и дорог.


Тяговые аккумуляторы
для электропогрузчиков, штабелеров и другого электронапольного транспорта.

Стационарные батареи являются главной и неотъемлемой частью резерного источника питания. Именно от них зависит работоспособность промышленного объекта в момент сбоев электросети.

В момент отключения или сбоя городской сети или генератора аккумуляторная ьатарея выдает постоянный ток, который преобразуется в переменный ток с напряжением 220В.


Стационарные батареи
на основе класической, Gel и AGM технологий.

Литий-ионные аккумуляторы широко применяется как в общегражданской технике, так и в изделиях специального назначения.

Литий-ионные аккумуляторы все шире используется в промышленных товарах, в том числе, в автомобилях, где они входят в состав гибридных энергетических установок, а также обеспечивают энергоснабжение многочисленных систем автомобиля.


Li-ion батареи и энергокомплексы

Характеристики имеющихся на рынке вторичных ХИТ (аккумуляторов)

Справочная информация > Вторичные ХИТ - аккумуляторы. Характеристики, основные понятия. >

Характеристики имеющихся на рынке аккумуляторов - вторичных ХИТ

Как следует из табл. 4.1.2, среднее разрядное напряжение вторичных ХИТ находится в широком диапазоне от 1,25 В у НК-аккумуляторов до 3,5 В у литиевых аккумуляторов. У большинства вторичных ХИТ, за исключением литиевых и перезаряжаемых марганцево-цинковых, разрядные кривые имеют горизонтальный вид. С увеличением скорости разряда емкость аккумуляторов снижается (рис. 4.1.4), причем в минимальной степени у НК- и НМ-аккумуляторов. Емкость также снижается при уменьшении температуры. Наибольшее снижение емкости при низких температурах наблюдается у НЖ-аккумуляторов и минимальное снижение — у никель-кадмиевых со спеченными электродами и у свинцовых аккумуляторов. Высокую удельную мощность можно получить от НК-аккумуляторов, свинцовых (стартерных и герметизированных), НЦ- и СЦ-аккумуляторов. Невысокую удельную мощность имеют никель-железные и перезаряжаемые марганцево-цинковые ХИТ. Удельная массовая энергия минимальна у свинцовых аккумуляторов и максимальна у литиевых аккумуляторов. Наибольшую наработку имеют никель-водородные аккумуляторы, минимальную наработку — перезаряжаемые марганцево-цинковые ХИТ, невысоким ресурсом характеризуются серебряно-цинковые и никель-цинковые аккумуляторы. Следует отметить, что по мере циклирования уменьшаются емкость, напряжение и соответственно удельная энергия вторичных ХИТ (рис. 4.1.5), причем скорости уменьшения удельной энергии у разных вторичных ХИТ существенно различаются. В наименьшей степени снижаются емкость и энергия при циклировании НК-аккумуляторов. Наработка зависит от многих факторов и прежде

Наиболее высокая скорость саморазряда наблюдается у НВ- и НЖ-аккумуляторов, наименьшая — у СК- и СЦ-аккумуляторов и перезаряжаемых марганцево-цинковых ХИТ. К наиболее дешевым относятся свинцовые аккумуляторы, к наиболее дорогим — никель-водородные, серебряно-кадмиевые и серебряно-цинковые аккумуляторы.

© 2003—2012 «SSK Group» Аккумуляторный завод.
ВебСтройКом
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru