Тяговые свинцово-кислотные панцирные аккумуляторные батареи с трубчатыми положительными пластинами тип PzS, со свинцовыми межэлементными коннекторами.
Межэлементные коннекторы свинцовые в пластиковом протекторе позволяют жестко удерживать конструкцию на неровностях пола и дорог.
Стационарные батареи являются главной и неотъемлемой частью резерного источника питания. Именно от них зависит работоспособность промышленного объекта в момент сбоев электросети.
В момент отключения или сбоя городской сети или генератора аккумуляторная ьатарея выдает постоянный ток, который преобразуется в переменный ток с напряжением 220В.
Литий-ионные аккумуляторы широко применяется как в общегражданской технике, так и в изделиях специального назначения.
Литий-ионные аккумуляторы все шире используется в промышленных товарах, в том числе, в автомобилях, где они входят в состав гибридных энергетических установок, а также обеспечивают энергоснабжение многочисленных систем автомобиля.
Справочная информация > Вторичные ХИТ - аккумуляторы. Характеристики, основные понятия. >
У зарядных устройств может поддерживаться либо постоянный ток, либо постоянное напряжение. Соответственно применяются два основных способа заряда аккумуляторов: при постоянном токе и при постоянном напряжении. (рис. 4.1.8 и табл. 4.1.4) [0.7, 0.14, 0.21,4.1.4,4.1.10,4.1.13,4.1.18, 4.1.19,4.1.21—4.1.31].
Получил распространение заряд при снижающемся или ступенчатом постоянном токе (рис. 4.1.8, б, в). Этим способом заряжаются НМ-, НЖ-, герметичные НК-, СЦ- и СК-аккумуляторы. Комбинированный способ заряда сначала при постоянном токе, затем — при постоянном напряжении (рис. 4.1.8, д) применяется при заряде литий-ионных, негерметичных НК-, НЦ-аккумуляторов, а в некоторых случаях и свинцовых аккумуляторов. При постоянном напряжении (рис. 4.1.8, г) заряжаются марганцево-цинковые ХИТ. Комбинированный способ — при постоянном напряжении / постоянном токе (рис. 4.1.8, е) широко ис-пользуется при заряде свинцовых аккумуляторов.
Для каждого типа аккумуляторов имеются номинальные скорости заряда, при которых заряд продолжается от 5 до 15 ч. Некоторые аккумуляторы, например герметичные НК- и НМ-аккумуляторы рулонной конструкции, имеющие предохранительные клапаны, могут заряжаться ускоренно (нормированный ток 0,3 С), быстро (нормированный ток 1 С) и сверхбыстро (нормированный ток 4 С). В этом случае применяются специальные методы контроля заряда, а аккумуляторы снабжаются предохранительными клапанами. Для улучшения характеристик и ускорения заряда предложен метод заряда асимметричным переменным током, получаемым наложением переменного тока на постоянный. [0.17, 4.1.19]. Для некоторых типов, например традиционных тяговых свинцовых, аккумуляторов применяют пульсирующий заряд [0.21, 4.19, 4.1.31].