Компания SSK Group

Производство. Разработка. Исследование.

Москва, ул. Давыдовская, д.12, корп.7
+7 (495) 921-39-05, +8 (800) 555-70-22

Тяговые свинцово-кислотные панцирные аккумуляторные батареи с трубчатыми положительными пластинами тип PzS, со свинцовыми межэлементными коннекторами.

Межэлементные коннекторы свинцовые в пластиковом протекторе позволяют жестко удерживать конструкцию на неровностях пола и дорог.


Тяговые аккумуляторы
для электропогрузчиков, штабелеров и другого электронапольного транспорта.

Стационарные батареи являются главной и неотъемлемой частью резерного источника питания. Именно от них зависит работоспособность промышленного объекта в момент сбоев электросети.

В момент отключения или сбоя городской сети или генератора аккумуляторная ьатарея выдает постоянный ток, который преобразуется в переменный ток с напряжением 220В.


Стационарные батареи
на основе класической, Gel и AGM технологий.

Литий-ионные аккумуляторы широко применяется как в общегражданской технике, так и в изделиях специального назначения.

Литий-ионные аккумуляторы все шире используется в промышленных товарах, в том числе, в автомобилях, где они входят в состав гибридных энергетических установок, а также обеспечивают энергоснабжение многочисленных систем автомобиля.


Li-ion батареи и энергокомплексы

Способы контроля заряда

Справочная информация > Вторичные ХИТ - аккумуляторы. Характеристики, основные понятия. >

Способы контроля заряда

Большое влияние на характеристики аккумуляторов оказывают глубина и равномерность заряда. При избыточном заряде повышаются температура и давление у некоторых аккумуляторов, некоторые аккумуляторы, например серебряно-кадмиевые, серебряно-цинковые и литий-ионные очень чувствительны к перезарядам. У всех аккумуляторов уменьшается отдача по энергии. Для некоторых аккумуляторов, например свинцовых, вредны недоза-ряды. Для всех аккумуляторов при недостаточном заряде уменьшаются емкость и удельная энергия.

Используют несколько способов контроля заряда: по количеству электричества, напряжению, температуре и давлению [0.14, 0.21, 4.1.6,4.1.10, 4.1.16,4.1.18,4.1.19,4.1.32]. Наиболее простым является способ контроля по времени зарядах (рис. 4.1.9, а). Применяется при заряде номинальным постоянным током по количеству прошедшего электричества. Окончание заряда определяется с помощью таймера. Несколько сложнее способ контроля по количеству прошедшего электричества (рис. 4.1.9, б). Применяется при заряде ступенчатым или изменяющимся по определенному графику током. Количество прошедшего электричества QK определяется с помощью кулонометра. К недостаткам этих методов относится сложность учета тока на побочные реакции и учета исходной степени заряженности. Также к относительно простым относится способ контроля по конечному напряжению. Способ широко применяется для контроля заряда свинцовых аккумуляторов. К недостаткам метода относится невозможность его использования при малом изменении напряжения в конце заряда. При ускоренных и быстрых способах заряда используется способ контроля по изменению напряжения АС/(рис. 4.1.9, в), или по производной изменения температуры dT/dx (рис. 4.1.9, г), или по изменению напряжения и температуры одновременно. К недостаткам методов относится сложность аппаратурного исполнения. В герметичных аккумуляторах, у которых при заряде выделяется и накапливается газ, например у никель-водородных аккумуляторов, степень заряженности и окончание заряда контролируются по изменению давления. В работе [4.1.32] изучался метод изменения полного сопротивления для контроля заряда аккумуляторов.

© 2003—2012 «SSK Group» Аккумуляторный завод.
ВебСтройКом
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru