Компания SSK Group

Производство. Разработка. Исследование.

Москва, ул. Давыдовская, д.12, корп.7
+7 (495) 921-39-05, +8 (800) 555-70-22

Тяговые свинцово-кислотные панцирные аккумуляторные батареи с трубчатыми положительными пластинами тип PzS, со свинцовыми межэлементными коннекторами.

Межэлементные коннекторы свинцовые в пластиковом протекторе позволяют жестко удерживать конструкцию на неровностях пола и дорог.


Тяговые аккумуляторы
для электропогрузчиков, штабелеров и другого электронапольного транспорта.

Стационарные батареи являются главной и неотъемлемой частью резерного источника питания. Именно от них зависит работоспособность промышленного объекта в момент сбоев электросети.

В момент отключения или сбоя городской сети или генератора аккумуляторная ьатарея выдает постоянный ток, который преобразуется в переменный ток с напряжением 220В.


Стационарные батареи
на основе класической, Gel и AGM технологий.

Литий-ионные аккумуляторы широко применяется как в общегражданской технике, так и в изделиях специального назначения.

Литий-ионные аккумуляторы все шире используется в промышленных товарах, в том числе, в автомобилях, где они входят в состав гибридных энергетических установок, а также обеспечивают энергоснабжение многочисленных систем автомобиля.


Li-ion батареи и энергокомплексы

Особенности эксплуатации аккумуляторных батарей

Справочная информация > Вторичные ХИТ - аккумуляторы. Характеристики, основные понятия. >

Особенности эксплуатации аккумуляторных батарей

Аккумуляторы в батареях в большинстве случаев соединяются последовательно. В батарею должны включаться только одинаковые аккумуляторы: одной и той же электрохимической системы, одинакового типоразмера, конструктивного и технологического исполнения и одинаковых емкости и других параметров, одинаковой степени заряженности. Несмотря на контроль изготовителя, может наблюдаться разброс характеристик, вызванный технологическими допусками. Разброс параметров аккумуляторов может возрасти при их хранении. При разряде один из элементов может разрядиться ранее других, при дальнейшем пропускании тока происходят переразряд этого элемента и изменение полярности электродов, т. е. переполюсовка. При пере-полюсовке элемент работает как при заряде, т. е. потребляет энергию других элементов батареи. Напряжение батареи снижается на сумму разрядного и зарядного напряжения отдельного аккумулятора, т. е. на 2—8 В. Кроме того, возможно разрушение элемента из-за значительного газовыделения. При заряде аккумуляторной батареи отдельные аккумуляторы могут быть недозаряженными. Поэтому при длительном циклировании разброс параметров аккумуляторов может возрастать. Если требуется высокая надежность аккумуляторной батареи, то проводят ее поэлементный контроль. Для ликвидации возникшего разброса параметров аккумуляторов некоторых типов батарей проводят уравнительные заряды путем продолжительного пропускания небольшого нормированного тока (0,03 С-0,05 С).

© 2003—2012 «SSK Group» Аккумуляторный завод.
ВебСтройКом
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru