Компания SSK Group

Производство. Разработка. Исследование.

Москва, ул. Давыдовская, д.12, корп.7
+7 (495) 921-39-05, +8 (800) 555-70-22

Тяговые свинцово-кислотные панцирные аккумуляторные батареи с трубчатыми положительными пластинами тип PzS, со свинцовыми межэлементными коннекторами.

Межэлементные коннекторы свинцовые в пластиковом протекторе позволяют жестко удерживать конструкцию на неровностях пола и дорог.


Тяговые аккумуляторы
для электропогрузчиков, штабелеров и другого электронапольного транспорта.

Стационарные батареи являются главной и неотъемлемой частью резерного источника питания. Именно от них зависит работоспособность промышленного объекта в момент сбоев электросети.

В момент отключения или сбоя городской сети или генератора аккумуляторная ьатарея выдает постоянный ток, который преобразуется в переменный ток с напряжением 220В.


Стационарные батареи
на основе класической, Gel и AGM технологий.

Литий-ионные аккумуляторы широко применяется как в общегражданской технике, так и в изделиях специального назначения.

Литий-ионные аккумуляторы все шире используется в промышленных товарах, в том числе, в автомобилях, где они входят в состав гибридных энергетических установок, а также обеспечивают энергоснабжение многочисленных систем автомобиля.


Li-ion батареи и энергокомплексы

Заряд литиевых аккумуляторов

Справочная информация > Литиевые аккумуляторы - основная информация >

Заряд литиевых аккумуляторов

Основное отличие литиевых аккумуляторов от первичных литиевых элементов состоит в процессах заряда. Большинство фирм-производителей аккумуляторов предусматривают специализированные зарядные устройства, подходящие только к одному конкретному типу изделий. Как правило, заряд литиевых и литий-ионных аккумуляторов проводят по сложному графику. Вначале проводят заряд при постоянном нормированном токе 0,2—1С (чаще всего 0,7С) до достижения заданного значения зарядного напряжения (для литий-ионных аккумуляторов обычно 4,1—4,3 В); при этом аккумулятор получает 70—80 % номинальной емкости. Затем заряд продолжают при постоянном напряжении, ток при этом снижается во времени. Первая фаза заряда может длиться около 40 мин, вторая фаза — более 2 ч. Типичный график заряда приведен на рис. 4.10.5. Все литиевые и литий-ионные аккумуляторы, а тем более батареи из таких аккумуляторов, оснащаются встроенной довольно сложной системой электронной защиты от перезаряда, переразряда, переполюсовки, коротких замыканий (превышения тока сверх заданного), перегрева и т.п.

© 2003—2012 «SSK Group» Аккумуляторный завод.
ВебСтройКом
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru