Компания SSK Group

Производство. Разработка. Исследование.

Москва, ул. Давыдовская, д.12, корп.7
+7 (495) 921-39-05, +8 (800) 555-70-22

Тяговые свинцово-кислотные панцирные аккумуляторные батареи с трубчатыми положительными пластинами тип PzS, со свинцовыми межэлементными коннекторами.

Межэлементные коннекторы свинцовые в пластиковом протекторе позволяют жестко удерживать конструкцию на неровностях пола и дорог.


Тяговые аккумуляторы
для электропогрузчиков, штабелеров и другого электронапольного транспорта.

Стационарные батареи являются главной и неотъемлемой частью резерного источника питания. Именно от них зависит работоспособность промышленного объекта в момент сбоев электросети.

В момент отключения или сбоя городской сети или генератора аккумуляторная ьатарея выдает постоянный ток, который преобразуется в переменный ток с напряжением 220В.


Стационарные батареи
на основе класической, Gel и AGM технологий.

Литий-ионные аккумуляторы широко применяется как в общегражданской технике, так и в изделиях специального назначения.

Литий-ионные аккумуляторы все шире используется в промышленных товарах, в том числе, в автомобилях, где они входят в состав гибридных энергетических установок, а также обеспечивают энергоснабжение многочисленных систем автомобиля.


Li-ion батареи и энергокомплексы

Основные области применения ХИТ на транспорте

Справочная информация > ХИТ транспортного назначения >

Основные области применения ХИТ на транспорте. На транспорте применяются ХИТ трех видов: стартерные, приборные и тяговые.

Стартерные батареи применяются для запуска двигателей внутреннего сгорания на автомобилях, мотоциклах и мотороллерах, тепловозах, судах, самолетах и других машинах. Они также выполняют другие функции: питание системы зажигания при запуске двигателя и некоторых приборов, а на самолетах должны обеспечивать энергией бортовую аппаратуру в аварийном режиме. В качестве стартерных в основном используются свинцовые аккумуляторы, в меньшей степени — никель-кадмиевые. В перспективе рассматривается возможность применения литий-ионных аккумуляторов в качестве стартерного и приборного источника тока. В последние годы также изучается возможность использования двойнослойных конденсаторов для запуска двигателей внутреннего сгорания. В 2000 г. количество всех транспортных единиц в мире составило около 1 млрд, в том числе автомобилей 700 млн. Если принять.'что срок службы стартерных батарей составляет в среднем 3,5 года, то только на их замену требуется ежегодно порядка 300 млн стартерных батарей. Кроме того, ежегодно требуется порядка 80 млн аккумуляторов для новых транспортных машин. В России в 2000 г. количество стартерных аккумуляторов составляла 11,5 млн батарей, в том числе для замены 10, 3 млн батарей. Производство стартерных батарей в России в 2000 г. составило 9,5 млн, из них примерно 4,5 млн было продано на внешних рынках [5.1]. В последние годы получают применение гибридные стартерные накопители энергии, состоящие из батареи свинцовых аккумуляторов и параллельно присоединенной батареи двойнослойных или гибридных конденсаторов. Батарея ДСК берет на себя пиковую нагрузку при запуске двигателя, благодаря чему увеличивается срок службы батареи аккумуляторов. Особенно эффективно применение ДСК при низких температурах (до -50 °С). Гибридные стартерные конденсаторы применяют для запуска грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственной и строительной техники, дизель-генераторных установок, дизельных двигателей тепловозов и судов. Электрохимические конденсаторы также могут использоваться для рекуперации энергии торможения автомобиля.

Приборные ХИТ используются в средствах сигнализации, связи, контроля, автоматики, для освещения, энергообеспечения кондиционеров и радиостанций. В наиболее жестких условиях работают вагонные и судовые ХИТ: в широком диапазоне температур (от -40 до +50 °С), при наличии механических нагрузок и в режиме глубоких разрядов и перезарядов. В основном для этих целей применяются никель-кадмиевые, никель-железные и свинцовые аккумуляторы большой емкости. Все большее распространение в системах управления на железнодорожных электровозах и тепловозах находят литий-ионные аккумуляторы [4.1.20]. Для средств связи и автоблокировки в небольших масштабах используются первичные оксидмед-но-цинковые ХИТ.

Тяговые ХИТ.

В некоторых условиях (под водой, в шахтах и цехах предприятий) невозможно или нецелесообразно применение двигателей внутреннего сгорания. В этих случаях используются тяговые ХИТ. Тяговые ХИТ применяются также в качестве резервных на электровозах железнодорожного транспорта и метро, на водном транспорте. Они работают в широком диапазоне нормированных токов (0,1—1,0С) обычно до глубокого разряда, испытывают механические нагрузки. Для этих целей применяются в основном никель-железные и свинцовые аккумуляторы емкостью от 40 до 1200 А • ч. В последние годы на внутризаводском транспорте получают применение гибридные конденсаторы. В качестве резервных аккумуляторов на транспорте также используются литий-ионные аккумуляторы. Суммарный объем применяемых на транспорте (автомобильном, железнодорожном водном и в авиации) литий-ионных аккумуляторов в 2000 г. составлял более 100 млн единиц [4.1.20].

© 2003—2012 «SSK Group» Аккумуляторный завод.
ВебСтройКом
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru