Компания SSK Group

Производство. Разработка. Исследование.

Москва, ул. Давыдовская, д.12, корп.7
+7 (495) 921-39-05, +8 (800) 555-70-22

Тяговые свинцово-кислотные панцирные аккумуляторные батареи с трубчатыми положительными пластинами тип PzS, со свинцовыми межэлементными коннекторами.

Межэлементные коннекторы свинцовые в пластиковом протекторе позволяют жестко удерживать конструкцию на неровностях пола и дорог.


Тяговые аккумуляторы
для электропогрузчиков, штабелеров и другого электронапольного транспорта.

Стационарные батареи являются главной и неотъемлемой частью резерного источника питания. Именно от них зависит работоспособность промышленного объекта в момент сбоев электросети.

В момент отключения или сбоя городской сети или генератора аккумуляторная ьатарея выдает постоянный ток, который преобразуется в переменный ток с напряжением 220В.


Стационарные батареи
на основе класической, Gel и AGM технологий.

Литий-ионные аккумуляторы широко применяется как в общегражданской технике, так и в изделиях специального назначения.

Литий-ионные аккумуляторы все шире используется в промышленных товарах, в том числе, в автомобилях, где они входят в состав гибридных энергетических установок, а также обеспечивают энергоснабжение многочисленных систем автомобиля.


Li-ion батареи и энергокомплексы

Использование ХИТ в гибридных электромобилях

Справочная информация > ХИТ транспортного назначения >

В настоящее время активно разрабатываются и испытываются электромобили с гибридными энергоустановками: дизель — аккумулятор, ЭУТЭ — аккумулятор, дизель — аккумулятор — электрохимический конденсатор и др. В этом случае основная энергоустановка работает в оптимальном по расходу топлива режиме и имеет относительно высокий КПД и относительно невысокие уровни вредных выбросов. В гибридных установках применяются аккумуляторы и конденсаторы, имеющие относительно небольшую емкость и вносящие небольшой вклад в общую массу и стоимость электромобиля. Гибридные установки легче и дешевле чисто аккумуляторных электромобилей. Гибридные электромобили уже вышли на коммерческий уровень.

Например, фирма Panasonic выпустила для гибридных электромобилей «Хонда» и «Тойота» 40 000 батарей никель-металлогид-ридных аккумуляторов емкостью 6,5 А • ч, с напряжением 288 В, удельной энергией 44 Вт • ч/кг и 80 Вт • ч/л, удельной мощностью до 880 Вт/кг и 1600 Вт/л. Фирмы Honda и Toyota также начинают выпускать гибридные электромобили с литий-ионными аккумуляторами. О планах производства гибридных электромобилей объявили также фирмы General Motors, Ford, "Nissan и др.

© 2003—2012 «SSK Group» Аккумуляторный завод.
ВебСтройКом
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru