Компания SSK Group

Производство. Разработка. Исследование.

Москва, ул. Давыдовская, д.12, корп.7
+7 (495) 921-39-05, +8 (800) 555-70-22

Тяговые свинцово-кислотные панцирные аккумуляторные батареи с трубчатыми положительными пластинами тип PzS, со свинцовыми межэлементными коннекторами.

Межэлементные коннекторы свинцовые в пластиковом протекторе позволяют жестко удерживать конструкцию на неровностях пола и дорог.


Тяговые аккумуляторы
для электропогрузчиков, штабелеров и другого электронапольного транспорта.

Стационарные батареи являются главной и неотъемлемой частью резерного источника питания. Именно от них зависит работоспособность промышленного объекта в момент сбоев электросети.

В момент отключения или сбоя городской сети или генератора аккумуляторная ьатарея выдает постоянный ток, который преобразуется в переменный ток с напряжением 220В.


Стационарные батареи
на основе класической, Gel и AGM технологий.

Литий-ионные аккумуляторы широко применяется как в общегражданской технике, так и в изделиях специального назначения.

Литий-ионные аккумуляторы все шире используется в промышленных товарах, в том числе, в автомобилях, где они входят в состав гибридных энергетических установок, а также обеспечивают энергоснабжение многочисленных систем автомобиля.


Li-ion батареи и энергокомплексы

Использование ХИТ в космической технике

Справочная информация > ХИТ специального назначения >

Исследование космического пространства ведется с помощью искусственных спутников земли, автоматических межпланетных кораблей, научных станций, пилотируемых космических кораблей и обитаемых научных станций. К энергетическим установкам для космических исследований предъявляется требование высокой удельной энергии, так как стоимость запуска в космос резко возрастает с увеличением массы. Например, уменьшение массы запускаемого аппарата на 200 кг приводит к экономии 30 млн долл. США [5.5].

Энергоустановки для космоса должны быть надежными, устойчивыми к воздействиям радиации, ударов, вибрации, иметь большой срок службы, не вызывать шума и вредных выбросов, работать в условиях невесомости. Бортовая аппаратура многих космических систем питается от солнечных батарей в комплекте с аккумуляторами. На первом этапе использовались серебряно-цинковые аккумуляторы [0.12], однако из-за малого ресурса их в значительной мере вытеснили более тяжелые, но более долговечные серебряно-кадмиевые и никель-кадмиевые аккумуляторы, которые нашли применение на Международной космической станции, станции «Салют», аппаратах «Марс», «Венера», спутниках «Метеор», «Молния», «Надежда», «Космос» и др. Позднее на космических аппаратах и спутниках нашли применение никель-водородные аккумуляторы, имеющие более высокие значения удельной энергии и ресурс (см. разд. 4.6). В последние годы в космической технике используются никель-металлогидридные аккумуляторы, характеризуемые более высокими значениями удельной энергии и мощности. Однако их ресурс существенно меньше ресурса никель-водородных аккумуляторов. В настоящее время все более широкое применение находят литий-ионные аккумуляторы. Требования NASA к литий-ионным ХИТ для некоторых космических аппаратов приведены в табл. 5.11.

Требования по удельной энергии соответствуют параметрам литий-ионных аккумуляторов. Однако необходима дальнейшая работа по улучшению некоторых параметров этих аккумуляторов: увеличению ресурса (для низких планетарных орбит) и скорости разряда (для роуверов и низких орбит) и снижение рабочих температур (для ро-уверов и посадочных аппаратов). На многих спутниках применяются литий-ионные аккумуляторы емкостью 50 А ■ ч. Замена никель-металлогидридного аккумулятора на литий-ионный позволяет снизить массу энергоустановки на 35—40 %, сократить мощность зарядных устройств благодаря более высокой отдаче по энергии и уменьшить площадь радиатора для отвода теплоты. Объем использованных в космосе в 2000 г. литий-ионных аккумуляторов составил 12 млн шт. [4.1.20]. Химические источники тока (литий-тионилхлоридные, некоторые аккумуляторы) применяются в системах пусковых космических установок.

© 2003—2012 «SSK Group» Аккумуляторный завод.
ВебСтройКом
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru