Тяговые свинцово-кислотные панцирные аккумуляторные батареи с трубчатыми положительными пластинами тип PzS, со свинцовыми межэлементными коннекторами.
Межэлементные коннекторы свинцовые в пластиковом протекторе позволяют жестко удерживать конструкцию на неровностях пола и дорог.
Стационарные батареи являются главной и неотъемлемой частью резерного источника питания. Именно от них зависит работоспособность промышленного объекта в момент сбоев электросети.
В момент отключения или сбоя городской сети или генератора аккумуляторная ьатарея выдает постоянный ток, который преобразуется в переменный ток с напряжением 220В.
Литий-ионные аккумуляторы широко применяется как в общегражданской технике, так и в изделиях специального назначения.
Литий-ионные аккумуляторы все шире используется в промышленных товарах, в том числе, в автомобилях, где они входят в состав гибридных энергетических установок, а также обеспечивают энергоснабжение многочисленных систем автомобиля.
Справочная информация > Свинцовые аккумуляторы, свинцовые аккумуляторные батареи >
На рисунке 2.3 показан типичный характер изменения напряжения свинцового аккумулятора в процессе разряда постоянным током. Из рисунка видно, что в начальный момент разряда напряжение аккумулятора заметно уменьшается (участок ab). Это происходит вследствие поляризации электро-дов. Затем вследствие малого значения внутреннего сопротивления напряже-ние медленно снижается (участок bс). Достигнув значения 1,75 + 1,8В, напряжение аккумулятора начинает быстро падать (участок cd) как вследствие уменьшения э. д. с, вызванного снижением плотности электролита, так и благодаря росту внутреннего сопротивления. По этой причине разряд свинцового аккумулятора не следует проводить ниже значения напряжения 1,7В.
Рисунок 2.2 Характер изменения напряжения свинцового аккумулятора во время разряда