Компания SSK Group

Производство. Разработка. Исследование.

Москва, ул. Давыдовская, д.12, корп.7
+7 (495) 921-39-05, +8 (800) 555-70-22

Тяговые свинцово-кислотные панцирные аккумуляторные батареи с трубчатыми положительными пластинами тип PzS, со свинцовыми межэлементными коннекторами.

Межэлементные коннекторы свинцовые в пластиковом протекторе позволяют жестко удерживать конструкцию на неровностях пола и дорог.


Тяговые аккумуляторы
для электропогрузчиков, штабелеров и другого электронапольного транспорта.

Стационарные батареи являются главной и неотъемлемой частью резерного источника питания. Именно от них зависит работоспособность промышленного объекта в момент сбоев электросети.

В момент отключения или сбоя городской сети или генератора аккумуляторная ьатарея выдает постоянный ток, который преобразуется в переменный ток с напряжением 220В.


Стационарные батареи
на основе класической, Gel и AGM технологий.

Литий-ионные аккумуляторы широко применяется как в общегражданской технике, так и в изделиях специального назначения.

Литий-ионные аккумуляторы все шире используется в промышленных товарах, в том числе, в автомобилях, где они входят в состав гибридных энергетических установок, а также обеспечивают энергоснабжение многочисленных систем автомобиля.


Li-ion батареи и энергокомплексы

Коррозионное разрушение токоотводов положительных электродов

Справочная информация > Свинцовые аккумуляторы, свинцовые аккумуляторные батареи >

Токоотводы большинства современных свинцовых аккумуляторов отливаются из свинцово-сурьмяного сплава. Этот сплав обладает достаточно высокими механическими и литейными свойствами, однако имеет низкую коррозионную стойкость. Главной причиной коррозии положительных токоотводов свинцовых аккумуляторов является, как известно, термодинамическая неустойчивость металлического свинца и его сплавов в условиях работы аккумулятора. Потенциал положительных электродов в зависимости от со стояния аккумулятора изменяется от 1,7 до 2,2В (по водородной шкале). В этой области потенциалов свинец стремится перейти в соединение с различной степенью окисленности. В итоге окисление поверхности токоотводов с образованием сульфатов и оксидов свинца и приводит к их постепенному коррозионному разрушению. Разрушение токоотводов способствует выпадению активной массы, повышению внутреннего сопротивления аккумулятора, что в конечном итоге приводит к выходу аккумуляторов из строя.

Скорость коррозии положительных токоотводов зависит от ряда факторов: состава свинцового сплава, тока заряда, температуры и концентрации электролита. Повышение температуры электролита увеличивает скорость коррозии всех свинцовых сплавов. Повышение тока заряда снижает скорость коррозии, как при обычных, так и при повышенных температурах. Установлено также, что коррозия свинцовых сплавов с ростом концентрации электролита заметно уменьшается.

При эксплуатации свинцовых аккумуляторов нередко наблюдается явление деформации или «роста» положительных токоотводов. Увеличение линейных размеров в процессе циклирования наряду с коррозией также способствует разрушению положительных электродов и преждевременному выходу аккумуляторов из строя.

Одной из причин роста токоотводов может служить разбухание активной массы в процессе работы аккумуляторов. Другой причиной роста токоотводов является давление оксидных пленок, образующихся на поверхности жилок и ребер в результате коррозии, на металл.

© 2003—2012 «SSK Group» Аккумуляторный завод.
ВебСтройКом
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru