Компания SSK Group

Производство. Разработка. Исследование.

Москва, ул. Давыдовская, д.12, корп.7
+7 (495) 921-39-05, +8 (800) 555-70-22

Тяговые свинцово-кислотные панцирные аккумуляторные батареи с трубчатыми положительными пластинами тип PzS, со свинцовыми межэлементными коннекторами.

Межэлементные коннекторы свинцовые в пластиковом протекторе позволяют жестко удерживать конструкцию на неровностях пола и дорог.


Тяговые аккумуляторы
для электропогрузчиков, штабелеров и другого электронапольного транспорта.

Стационарные батареи являются главной и неотъемлемой частью резерного источника питания. Именно от них зависит работоспособность промышленного объекта в момент сбоев электросети.

В момент отключения или сбоя городской сети или генератора аккумуляторная ьатарея выдает постоянный ток, который преобразуется в переменный ток с напряжением 220В.


Стационарные батареи
на основе класической, Gel и AGM технологий.

Литий-ионные аккумуляторы широко применяется как в общегражданской технике, так и в изделиях специального назначения.

Литий-ионные аккумуляторы все шире используется в промышленных товарах, в том числе, в автомобилях, где они входят в состав гибридных энергетических установок, а также обеспечивают энергоснабжение многочисленных систем автомобиля.


Li-ion батареи и энергокомплексы

Короткие замыкания в свинцовых аккумуляторах

Справочная информация > Свинцовые аккумуляторы, свинцовые аккумуляторные батареи >

Наличие коротких замыканий в аккумуляторе резко ухудшает его рабо­ту, а нередко и полностью выводит его из строя. В зависимости от характера и размеров этих замыканий ток (весь или значительная его доля) расходуется не на реализацию основных процессов, а на разогрев аккумулятора. При хра­нении таких аккумуляторов наблюдается усиленный саморазряд.

Существует ряд причин образования коротких замыканий, главными из которых являются:  накопление на дне сосуда значительного количества шлама, образующегося из-за оплывания положительной активной массы, об­разование вокруг сепараторов мостиков, появляющихся в результате осажде­ния части шлама на боковых кромках отрицательных электродов и восстановления до металлического свинца дендритообразной формы, «прораста­ние» сепараторов и образование многочисленных мелких мостиков через по­ры сепараторов, поломка сепараторов. Причинами коротких замыканий мо­жет служить и попадание металлических предметов во внутрь аккумуляторов через горловины крышек.

Признаками коротких замыканий в отдельных аккумуляторах являются:

-  низкое напряжение при разряде и заряде отдельных аккумуляторов в бата­рее;

-  повышенные температуры электролита при заряде.

Аккумуляторы, полностью заряженные, но имеющие короткие замыка­ния, после отключения от зарядного тока сравнительно быстро теряют ем­кость («не держат заряд»). В зависимости от величины тока короткого замы­кания уже через несколько часов после окончания заряда запуск двигателя от такого аккумулятора становится невозможным. Э.д.с. аккумуляторов с ко­роткими замыканиями иногда принимает нулевое значение.

Рассмотренные факторы, ограничивающие эксплуатационный срок службы свинцовых аккумуляторов, такие как коррозионное разрушение по­ложительных токоотводов, оплывание активной массы, короткие замыкания и меньшей степени определяются условиями эксплуатации, а зависят, прежде всего, от конструктивных параметров и технологии изготовления аккумуля­торов.

Так коррозионное разрушение положительных токоотводов зависит прежде всего от содержания сурьмы в свинцовом сплаве и наличия леги­рующих элементов в этом сплаве. Оплывание активной массы положитель­ных электродов определяется, в основном, рецептурой свинцовых паст, на­личием связующих добавок.

Эксплуатационные факторы в большей степени влияют на процессы сульфатации отрицательных электродов, саморазряд и газовыделение.

Для современных конструкций свинцовых аккумуляторов «необрати­мая» сульфатация является одним из основных факторов, лимитирующих их срок службы. Можно с уверенностью констатировать, что не менее половины аккумуляторов, особенно стартерного типа, выходят из строя по причине сульфатации электродов.

Поэтому изыскание эффективных способов предотвращения или уст­ранения сульфатации электродов может сделать возможным увеличение экс­плуатационного срока службы свинцовых аккумуляторов.

Известные из литературы и накопленные фактические данные по этому вопросу будут рассмотрены в главе 8.

© 2003—2012 «SSK Group» Аккумуляторный завод.
ВебСтройКом
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru