Компания SSK Group

Производство. Разработка. Исследование.

Москва, ул. Давыдовская, д.12, корп.7
+7 (495) 921-39-05, +8 (800) 555-70-22

Тяговые свинцово-кислотные панцирные аккумуляторные батареи с трубчатыми положительными пластинами тип PzS, со свинцовыми межэлементными коннекторами.

Межэлементные коннекторы свинцовые в пластиковом протекторе позволяют жестко удерживать конструкцию на неровностях пола и дорог.


Тяговые аккумуляторы
для электропогрузчиков, штабелеров и другого электронапольного транспорта.

Стационарные батареи являются главной и неотъемлемой частью резерного источника питания. Именно от них зависит работоспособность промышленного объекта в момент сбоев электросети.

В момент отключения или сбоя городской сети или генератора аккумуляторная ьатарея выдает постоянный ток, который преобразуется в переменный ток с напряжением 220В.


Стационарные батареи
на основе класической, Gel и AGM технологий.

Литий-ионные аккумуляторы широко применяется как в общегражданской технике, так и в изделиях специального назначения.

Литий-ионные аккумуляторы все шире используется в промышленных товарах, в том числе, в автомобилях, где они входят в состав гибридных энергетических установок, а также обеспечивают энергоснабжение многочисленных систем автомобиля.


Li-ion батареи и энергокомплексы

Приготовление и заливка электролита в свинцовые аккумуляторы

Справочная информация > Свинцовые аккумуляторы, свинцовые аккумуляторные батареи >

Порядок приготовления электролита и основные требования к нему изложены в главе 5. Плотность электролита для заливки сухозаряженных аккумуляторов обычно уменьшается на 0,02 г/см по сравнению с номинальным значением, так как вследствие того, что в отформированных электродах (активных массах) остается определенное количество сульфата свинца, то в процессе эксплуатации после приведения в действие аккумуляторов происходит повышение плотности электролита. Это усложняет обслуживание батарей, поскольку требуется корректировка плотности электролита путем его разбавления дистиллированной водой. Приготовленный электролит тщательно перемешивают чистым деревянным веслом или струей сжатого воздуха. После охлаждения электролита до 20 5°С и повторного перемешивания измеряют его плотность. В случае необходимости производится корректировка плотности добавкой крепкой кислоты или дистиллированной воды. Для корректировки плотности электролита, измеренной при температурах, отличных от 20°С, используется таблица 5.2.

Заливку аккумуляторов не рекомендуется производить, если электрр лит имеет температуру выше 20°С, во избежание чрезмерного разогрева В процессе пропитки и последующего заряда. В особых случаях, при необходимости срочного ввода в эксплуатацию сухозаряженных батарей, хранившихся при отрицательных температурах до -30°С, допускается производит! заливку электролита с температурой +40°С.

Электролит заливается до уровня, превышающего на 5 мм максимальную отметку, так как при пропитке электродов уровень электролита уменьшается. Через 34 ч пропитки уровень электролита вновь доводится до указанного выше значения. Электролит, пролитый па поверхность крышек, тщательно вытирают ветошью.

Считается, что если рост температуры электролита при пропитке аккумуляторов не превышает 5°С, а падение его плотности меньше, чем 0,02 г/см , аккумулятор практически полностью сохраняет сухозаряженность. Емкость таких аккумуляторов после приведения в действие составит не менее 85% от номинального значения. В этом случае пе требуется специальных зарядных устройств.

Для автомобильных батарей в зависимости от климатических районом,

в которых эти батареи эксплуатируются, производится их заливка электроли-

том со значением плотности, указанной в таблице 4.1.

Таблица 4.1

Примечание. Допускаются отклонения плотности электролита от значений, приведенных в таблице 4.1, на 0,01 г/см .

Заполнение батарей электролитом производится в зависимости от конструкции аккумуляторных крышек следующим образом:
— для батарей с крышками, у которых вентиляционные отверстия для выхода газа расположены в пробках, с вентиляционных отверстий снимается герметизирующая пленка и срезается выступ. Затем вывертывается пробка;
— в батареях с пробками, пе имеющими герметизирующей пленки или выступа, удаляются проложенные под ними герметизирующие диски; — в батареях, имеющих в крышках вентиляционные штуцера для автоматической регулировки уровня электролита, отверстия в штуцерах освобождаются от герметизирующих деталей, вывертываются аккумуляторные пробки, плотно надеваются на вентиляционные штуцера, после чего производится заливка батарей электролитом.

© 2003—2012 «SSK Group» Аккумуляторный завод.
ВебСтройКом
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru