Компания SSK Group

Производство. Разработка. Исследование.

Москва, ул. Давыдовская, д.12, корп.7
+7 (495) 921-39-05, +8 (800) 555-70-22

Тяговые свинцово-кислотные панцирные аккумуляторные батареи с трубчатыми положительными пластинами тип PzS, со свинцовыми межэлементными коннекторами.

Межэлементные коннекторы свинцовые в пластиковом протекторе позволяют жестко удерживать конструкцию на неровностях пола и дорог.


Тяговые аккумуляторы
для электропогрузчиков, штабелеров и другого электронапольного транспорта.

Стационарные батареи являются главной и неотъемлемой частью резерного источника питания. Именно от них зависит работоспособность промышленного объекта в момент сбоев электросети.

В момент отключения или сбоя городской сети или генератора аккумуляторная ьатарея выдает постоянный ток, который преобразуется в переменный ток с напряжением 220В.


Стационарные батареи
на основе класической, Gel и AGM технологий.

Литий-ионные аккумуляторы широко применяется как в общегражданской технике, так и в изделиях специального назначения.

Литий-ионные аккумуляторы все шире используется в промышленных товарах, в том числе, в автомобилях, где они входят в состав гибридных энергетических установок, а также обеспечивают энергоснабжение многочисленных систем автомобиля.


Li-ion батареи и энергокомплексы

Приведение свинцовых аккумуляторов в рабочее состояние

Справочная информация > Свинцовые аккумуляторы, свинцовые аккумуляторные батареи >

Приведение в действие сухозаряженных аккумуляторов заключается в заливке их электролитом и пропитке блоков электродов в течение 20 мин. После этого аккумуляторы считаются приведенными в действие. В ряде случаев после пропитки батареи включают на заряд. В этом случае батарея, состоящая из последовательно соединенных аккумуляторов, подключается к источнику постоянного тока, для чего положительный вывод батареи присоединяют к положительной клемме источника тока, а отрицательный вывод — к отрицательной клемме. Сразу по окончании пропитки батарею включают на первый заряд при температуре электролита не выше 35°С. В противном случае батарею на заряд не включают до тех пор, пока температура во всех аккумуляторах не снизится до 35°С. Величина тока на первом заряде выбирается из расчета 0,05 Сном. Заряд проводится до достижения постоянства напряжения и плотности электролита в аккумуляторах в течение 2ч. Если в конце/sub первого заряда плотность электролита превысит номинальное значение, производится ее корректировка добавлением дистиллированной воды и заряд продолжается в течение 2ч до полного перемешивания электролита.

При плотности электролита в конце первого заряда меньше, чем на 0,005÷0,01 г/см3 от номинального значения производится корректировка раствором серной кислоты плотностью 1,300 г/см3 и заряд продолжается в течение 2ч.

После окончания заряда проводят первый контрольный разряд током 10часового режима до конечного напряжения 1,80 В. Критерием пригодности батареи к эксплуатации является отдача 100% емкости при средней температуре электролита в процессе разряда 20°С.

© 2003—2012 «SSK Group» Аккумуляторный завод.
ВебСтройКом
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru