Компания SSK Group

Производство. Разработка. Исследование.

Москва, ул. Давыдовская, д.12, корп.7
+7 (495) 921-39-05, +8 (800) 555-70-22

Тяговые свинцово-кислотные панцирные аккумуляторные батареи с трубчатыми положительными пластинами тип PzS, со свинцовыми межэлементными коннекторами.

Межэлементные коннекторы свинцовые в пластиковом протекторе позволяют жестко удерживать конструкцию на неровностях пола и дорог.


Тяговые аккумуляторы
для электропогрузчиков, штабелеров и другого электронапольного транспорта.

Стационарные батареи являются главной и неотъемлемой частью резерного источника питания. Именно от них зависит работоспособность промышленного объекта в момент сбоев электросети.

В момент отключения или сбоя городской сети или генератора аккумуляторная ьатарея выдает постоянный ток, который преобразуется в переменный ток с напряжением 220В.


Стационарные батареи
на основе класической, Gel и AGM технологий.

Литий-ионные аккумуляторы широко применяется как в общегражданской технике, так и в изделиях специального назначения.

Литий-ионные аккумуляторы все шире используется в промышленных товарах, в том числе, в автомобилях, где они входят в состав гибридных энергетических установок, а также обеспечивают энергоснабжение многочисленных систем автомобиля.


Li-ion батареи и энергокомплексы

Сухие незаряженные аккумуляторы

Справочная информация > Свинцовые аккумуляторы, свинцовые аккумуляторные батареи >

В последние годы для ряда батарей разработана технология их произ водства в сухом незаряженном состоянии. Сущность этой технологии заключается в том, что производство батарей осуществляется с положительными электродами, отформированными и частично разряженными, и отрицательными намазанными, высушенными и не отформированными электродами. В отличие от сухозаряженных, для которых гарантийный срок хранения не превышает 23 лет, сухие незаряженные аккумуляторы могут храниться длительное время (до 10 лет и более), не требуют ограничений по условиям хранения перед приведением в действие (температура, влажность воздуха). Плотность заливаемого в аккумуляторы электролита выбирается н 0,09 0,1 г/см ниже номинального значения. По окончании заливки производится пропитка блоков электродов электролитом до прекращения роста его температуры, по не более 4ч. После пропитки аккумуляторная батарея включается в подзаряд током 1С10 и пропитка под током продолжается до начала роста плотности электролита. По окончании пропитки под током батарея включается в формировочный заряд двухступенчатым режимом. Переключение со ступени на ступень производится при достижении переходного напряжения 2,50÷2,55 В у большинства аккумуляторов. Заряд током И ступени ведется до достижения постоянства напряжения и плотности электролита в течение 2ч у большинства аккумуляторов. По окончании формировочного заряда корректируется уровень и плотность электролита до номинального значения во всех аккумуляторах батареи.

После корректировки плотности и уровня электролита проводится первый тренировочный разряд током 0,25С10. Разряд проводится до конечного напряжения 1,8В на первом вышедшем аккумуляторе.

Последующие заряды проводятся режимами, указанными в руководствах по эксплуатации данного типа батарей.

Обычно проводятся три тренировочных цикла разряд-заряд. Перед контрольным разрядом плотность и уровень электролита должны соответствовать номинальному значению.

Контрольные разряды проводятся 10часовым режимом до конечного напряжения 1,80 В на первом вышедшем аккумуляторе.

Аккумуляторы считаются выдержавшими испытания, то есть приведенными в рабочее состояние, если они показывают емкость на контрольном разряде не менее 100% от номинальной.

© 2003—2012 «SSK Group» Аккумуляторный завод.
ВебСтройКом
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru