Компания SSK Group

Производство. Разработка. Исследование.

Москва, ул. Давыдовская, д.12, корп.7
+7 (495) 921-39-05, +8 (800) 555-70-22

Тяговые свинцово-кислотные панцирные аккумуляторные батареи с трубчатыми положительными пластинами тип PzS, со свинцовыми межэлементными коннекторами.

Межэлементные коннекторы свинцовые в пластиковом протекторе позволяют жестко удерживать конструкцию на неровностях пола и дорог.


Тяговые аккумуляторы
для электропогрузчиков, штабелеров и другого электронапольного транспорта.

Стационарные батареи являются главной и неотъемлемой частью резерного источника питания. Именно от них зависит работоспособность промышленного объекта в момент сбоев электросети.

В момент отключения или сбоя городской сети или генератора аккумуляторная ьатарея выдает постоянный ток, который преобразуется в переменный ток с напряжением 220В.


Стационарные батареи
на основе класической, Gel и AGM технологий.

Литий-ионные аккумуляторы широко применяется как в общегражданской технике, так и в изделиях специального назначения.

Литий-ионные аккумуляторы все шире используется в промышленных товарах, в том числе, в автомобилях, где они входят в состав гибридных энергетических установок, а также обеспечивают энергоснабжение многочисленных систем автомобиля.


Li-ion батареи и энергокомплексы

Сухие разряженные аккумуляторы

Справочная информация > Свинцовые аккумуляторы, свинцовые аккумуляторные батареи >

В сухом разряженном состоянии выпускаются обычно некоторые типы стационарных аккумуляторов. Такие аккумуляторы до приведения в действие обычно хранятся до 4 лет. Аккумуляторы хранятся в сухих закрытых помещениях при температуре от 40 до +50°С, относительной влажности 95÷98 % и защищаются от воздействия прямых солнечных лучей. Для заливки таких аккумуляторов используется электролит плотностью 1,210 ÷0,005г/см . Заливку аккумуляторов производят только после того, как приготовленный электролит будет иметь температуру не выше 20°С. После пропитки блоков электродов в течение 3÷4ч уровень электролита в аккумуляторах доводится до метки «Мах». Сразу по окончании пропитки батарею включают на первый заряд при температуре электролита не выше 35°С. Заряд проводят до постоянства напряжения и плотности электролита в течение 2 ч, но общая продолжительность должна быть не менее 53ч. Если температура электролита при заряде достигнет 45°С, зарядный ток снижают наполовину или прерывают заряд до тех пор, пока температура не снизится на 5÷10°С.

По окончании заряда измеряются э. д. с. и плотность электролита каждого аккумулятора. Плотность электролита в конце первого заряда, приведенная к 20°С, должна быть 1,240 0,005г/см .

Первый контрольный разряд проводят током 10-часового режима до напряжения 1,80 В на первых двух вышедших аккумуляторах. После разряда батареи проводят ее второй заряд током, не превышающим 0,2С10 (I ступень), до напряжения 2,35 В на двух-трех аккумуляторах. Затем ток снижают до величины 0,05С10 (II ступень) и заряжают до постоянства напряжения и плотности электролита в течение 2ч. Подготовленные таким образом батареи готовы к эксплуатации.

После приведения в действие перед сдачей батарей в эксплуатацию их поверхность должна быть протерта ветошью, смоченной 10%-пым раствором нашатырного спирта или кальцинированной соды, а затем промыта водой и протерта насухо чистой ветошью.

© 2003—2012 «SSK Group» Аккумуляторный завод.
ВебСтройКом
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru