Компания SSK Group

Производство. Разработка. Исследование.

Москва, ул. Давыдовская, д.12, корп.7
+7 (495) 921-39-05, +8 (800) 555-70-22

Тяговые свинцово-кислотные панцирные аккумуляторные батареи с трубчатыми положительными пластинами тип PzS, со свинцовыми межэлементными коннекторами.

Межэлементные коннекторы свинцовые в пластиковом протекторе позволяют жестко удерживать конструкцию на неровностях пола и дорог.


Тяговые аккумуляторы
для электропогрузчиков, штабелеров и другого электронапольного транспорта.

Стационарные батареи являются главной и неотъемлемой частью резерного источника питания. Именно от них зависит работоспособность промышленного объекта в момент сбоев электросети.

В момент отключения или сбоя городской сети или генератора аккумуляторная ьатарея выдает постоянный ток, который преобразуется в переменный ток с напряжением 220В.


Стационарные батареи
на основе класической, Gel и AGM технологий.

Литий-ионные аккумуляторы широко применяется как в общегражданской технике, так и в изделиях специального назначения.

Литий-ионные аккумуляторы все шире используется в промышленных товарах, в том числе, в автомобилях, где они входят в состав гибридных энергетических установок, а также обеспечивают энергоснабжение многочисленных систем автомобиля.


Li-ion батареи и энергокомплексы

Процесс ремонта свинцовых аккумуляторов

Справочная информация > Свинцовые аккумуляторы, свинцовые аккумуляторные батареи >

Подготавливаются сборочные приспособления (машинки), соответствующие типу ремонтируемых батарей.

В мастикогрейке при постоянном перемешивании битумная мастика БР-20 или ЭП-5 разогревается до температуры 200÷230°С, которая поддерживается постоянной в процессе всей работы. По мере расходования мастики в котел добавляются новые ее порции кусками по 500÷800г.

Новые электроды одной полярности вставляются ушками в пазы гребенки сборочного приспособления, устанавливается съемная гребенка, электроды в приспособлении выравниваются. В гнезда гребенок устанавливаются соответствующие борны.

Далее производится пайка ушков электродов с борнами водородным пламенем с помощью паяльной февки и свинцово-сурьмяного паяльного прутка. Спаянные мостики полублоков остужаются смоченной в воде ветошью, после чего изымаются из приспособления. Таким же образом изготавливаются полублоки другой полярности.

Затем визуально проводится контроль качества спаянных полублоков на отсутствие потеков («сосулек») и протеков («гусаров») сплава, качество припайки электродов к мостику борна. При неприпае электродов к мостику полублок вставляется в сборочное приспособление, и места соединения ушков электродов к мостику надежно пропаиваются. «Сосульки» и «гусары» сплава осторожно удаляются с помощью пинцета.

Положительный полублок соединяется с отрицательным так, чтобы в образовавшемся блоке чередовались разноименные электроды.

Затем производится сепарирование электродов в блоке сепараторами, для чего электроды слегка раздвигаются веером. Сепараторы ребрами ставятся к положительным электродам. Проводится визуальный контроль качества засепарированного блока электродов: перекрытие кромок электродов, отсутствие в блоке сепараторов или наличие поломанных сепараторов. Ломаные либо с трещинами сепараторы заменяются годными. Электродные блоки вставляются в ячейки моноблока так, чтобы обеспечивалось их последовательное соединение в батарее, после чего вставляются предохранительные щитки.

На борны блоков электродов одеваются элементные крышки, соблюдая установленные полярность и последовательность. Зазоры между крышками и перегородками для некоторых типов батарей уплотняются рамкой.

На выступающие борны на крышках устанавливаются перемычки и вывода, на них надеваются паяльные монокли. Далее производится пайка перемычек и выводов с борнами и втулками крышек водородным пламенем с помощью паяльной февки и свинцово-сурьмяного прутка. При пайке предусматривается защита заливочных отверстий в крышках от попадания через них в аккумуляторы капель сплава.

В пространство между элементными крышками, перегородками и стенками моноблока из ковша с узким «носиком» до верхних кромок элементных крышек заливается расплавленная мастика. После застывания мастики проводится контроль качества батареи на отсутствие коротких замыканий и переполюсовки аккумуляторов, а также на герметичность.

Для проверки аккумуляторов на отсутствие коротких замыканий и переполюсовки вольтметр с контактными иглами и проводами включают последовательно в цепь между испытываемым аккумулятором и источником постоянного тока напряжением 6В. Вольтметр должен быть класса точности не ниже 1,5 с пределами измерений 0÷15В (ГОСТ 8711-78). При подключении испытываемого аккумулятора контактными иглами допускается отклонение стрелки до 1,5В. При обнаружении коротких замыканий внутри блока электродов или при переполюсовке рассверливаются и снимаются перемычки или вывода с дефектного аккумулятора. У вынутого блока определяются место и причина короткого замыкания, и устраняется дефект: удаляются «сосульки» и «гусары» сплава, заменяется ломаный сепаратор.

Блок вновь проверяется на отсутствие коротких замыканий, устанавливается в ячейку моноблока, соблюдая полярность. Вокруг крышки аккумулятора заливается разогретая мастика, перемычки или вывода устанавливаются и припаиваются к борнам.

Проверка аккумуляторов на герметичность проводится путем создания внутри них давления воздуха, повышенного или пониженного по сравнению с атмосферным на 120 10мм. рт. ст. (0,164 - 0,014кгс/см ). Для этого горловины крышек аккумуляторов с помощью специального приспособления присоединяются к воздушному шлангу. Используется манометр (ГОСТ 6521-72) или вакуумметр (ГОСТ 2405-88). После создания давления или разрежения внутри аккумулятора показания манометра или вакуумметра не должны изменяться в течение 3÷5с. При обнаружении негерметичности аккумулятора место негерметичности определяется подачей сжатого воздуха внутрь аккумулятора и смачиванием поверхности мыльной пеной.

При негерметичности в месте пайки перемычки или вывода с борном либо с втулкой крышки устанавливается монокль, и негерметичный узел пропаивается заново. При негерметичности крышки (трещины, сколы) — рассверливаются и снимаются перемычки или вывода, снимаются мастика, дефектная крышка, устанавливается взамен ее годная, припаиваются перемычки или вывода, вновь заливается мастика.

При негерметичности через битумную мастику проплавляются места негерметичности пламенем паяльной февки. При негерметичности моноблока батарея разбирается, заменяется дефектный моноблок и собирается заново с использованием электродных блоков.

По окончании проверок в заливочные отверстия крышек плотно ввертываются вентиляционные пробки, при этом вентиляционные выступы не должны удаляться. Поверхность батареи протирается ветошью.

При приведении батареи в действие непосредственно на ремонтном предприятии вентиляционные пробки не устанавливаются. После испытания батарей на герметичность они передаются на участок приведения их в действие.

© 2003—2012 «SSK Group» Аккумуляторный завод.
ВебСтройКом
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru