Компания SSK Group

Производство. Разработка. Исследование.

Москва, ул. Давыдовская, д.12, корп.7
+7 (495) 921-39-05, +8 (800) 555-70-22

Тяговые свинцово-кислотные панцирные аккумуляторные батареи с трубчатыми положительными пластинами тип PzS, со свинцовыми межэлементными коннекторами.

Межэлементные коннекторы свинцовые в пластиковом протекторе позволяют жестко удерживать конструкцию на неровностях пола и дорог.


Тяговые аккумуляторы
для электропогрузчиков, штабелеров и другого электронапольного транспорта.

Стационарные батареи являются главной и неотъемлемой частью резерного источника питания. Именно от них зависит работоспособность промышленного объекта в момент сбоев электросети.

В момент отключения или сбоя городской сети или генератора аккумуляторная ьатарея выдает постоянный ток, который преобразуется в переменный ток с напряжением 220В.


Стационарные батареи
на основе класической, Gel и AGM технологий.

Литий-ионные аккумуляторы широко применяется как в общегражданской технике, так и в изделиях специального назначения.

Литий-ионные аккумуляторы все шире используется в промышленных товарах, в том числе, в автомобилях, где они входят в состав гибридных энергетических установок, а также обеспечивают энергоснабжение многочисленных систем автомобиля.


Li-ion батареи и энергокомплексы

Ремонт аккумуляторных батарей

Справочная информация > Свинцовые аккумуляторы, свинцовые аккумуляторные батареи >

В соответствии с типом ремонтируемых батарей подготавливаются сборочные приспособления, электроды, сепараторы, борны, перемычки и другие детали.

После застывания мастики проводится контроль собранных аккумуляторов на отсутствие коротких замыканий. Замер производится с помощью омметра или тестера, установленного на шкалу «R» (сопротивление). При отсутствии короткого замыкания стрелка прибора должна показывать (бесконечность). В батарейный ящик на место дефектных аккумуляторов устанавливаются годные и соединяются со смежными аккумуляторами в соответствии с электрической схемой батареи.

Для батареи варианта «А» на борны аккумуляторов устанавливаются перемычки и на них надеваются монокли. Далее производится пайка перемычек с борнами пламенем водородной февки и паяльным прутком: При пайке предусматривается зашита заливочных отверстий в крышка аккумуляторов от попадания внутрь капель сплава.

Для батареи варианта «Б» на разноименные выводы смежных аккумуляторов устанавливаются металлические перемычки, на борны навинчиваются гайки.

При обнаружении негерметичности выявляется дефектное место. Для этого мыльной водой смачиваются предполагаемые места негерметичности. Образование пузырей укажет это место негерметичности. При негерметичной заливке битумной мастикой дефектные места оплавляются пламенем водородной февки. При негерметичности в местах пайки перемычки с борнами устанавливается монокль, и узел пропаивается заново.

Во вновь установленные аккумуляторы заливается электролит (раствор серной кислоты плотностью 1,28 г/см ). Аккумуляторы выдерживаются для пропитки в течение 2ч. При необходимости корректируется уровень электролита в аккумуляторах. Проверяются также уровень и плотность электролита в других аккумуляторах батареи и при необходимости проводится их корректировка. Корректировка электролита повышенной плотности проводится дистиллированной водой. При пониженной плотности добавлять раствор серной кислоты повышенной плотности не рекомендуется, поскольку снижение плотности электролита могло произойти вследствие сульфатации электродов. Далее батареи направляются на участок формирования, где им сообщаются 1-2 зарядно-разрядных цикла в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Батарея считается пригодной для дальнейшей эксплуатации, если ее емкость составляет не менее 80% от номинальной.

В журнал учета заносится необходимая информация о проведенном ремонте, в заливочные отверстия аккумуляторов ввертываются вентиляционные пробки и батареи отправляются на склад готовой продукции.

 

© 2003—2012 «SSK Group» Аккумуляторный завод.
ВебСтройКом
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru