Компания SSK Group

Производство. Разработка. Исследование.

Москва, ул. Давыдовская, д.12, корп.7
+7 (495) 921-39-05, +8 (800) 555-70-22

Тяговые свинцово-кислотные панцирные аккумуляторные батареи с трубчатыми положительными пластинами тип PzS, со свинцовыми межэлементными коннекторами.

Межэлементные коннекторы свинцовые в пластиковом протекторе позволяют жестко удерживать конструкцию на неровностях пола и дорог.


Тяговые аккумуляторы
для электропогрузчиков, штабелеров и другого электронапольного транспорта.

Стационарные батареи являются главной и неотъемлемой частью резерного источника питания. Именно от них зависит работоспособность промышленного объекта в момент сбоев электросети.

В момент отключения или сбоя городской сети или генератора аккумуляторная ьатарея выдает постоянный ток, который преобразуется в переменный ток с напряжением 220В.


Стационарные батареи
на основе класической, Gel и AGM технологий.

Литий-ионные аккумуляторы широко применяется как в общегражданской технике, так и в изделиях специального назначения.

Литий-ионные аккумуляторы все шире используется в промышленных товарах, в том числе, в автомобилях, где они входят в состав гибридных энергетических установок, а также обеспечивают энергоснабжение многочисленных систем автомобиля.


Li-ion батареи и энергокомплексы

Внешний осмотр аккумуляторов. Окисление выводов и клемм. Загрязнение поверхности аккумуляторных батарей.

Справочная информация > Свинцовые аккумуляторы, свинцовые аккумуляторные батареи >

При эксплуатации и бездействии аккумуляторных батарей на поверхности отрицательных выводов появляется серый налет оксида или сульфата свинца, положительных — коричневый налет диоксида свинца. Следы окисления нарушают электрический контакт между выводами и клеммами.

В случае появления налета вывода и клеммы зачищаются тонкой наждачной бумагой и смазываются консервантной смазкой.

Загрязнение поверхности аккумуляторных батарей

Наличие пыли, грязи, влаги и электролита на поверхности аккумуляторных батарей вызывает ускоренный саморазряд. В этом случае поверхность батарей обрабатывается 10%-ным раствором кальцинированной соды или нашатырного спирта, протирается ветошью, смоченной в воде, и вытирается насухо.

Вспучивание герметизирующей мастики

В местах вспучивания герметизирующей мастики возможен выход паров и капель электролита на поверхность аккумулятора, что является следствием создания избыточного давления под крышками аккумуляторов из-за засорения отверстий в вентиляционных пробках, или низкой теплостойкости мастики.

В таких случаях по окончании восстановления аккумуляторов, нейтрализации, обмывки и высушивания их поверхности вспученные места пропаиваются горелкой или паяльной лампой при вывернутых вентиляционных пробках. Вентиляционные пробки прочищаются и промываются.

Отрыв выводов

Отрыв выводов от мостиков пластин приводит к потере электрического контакта выводов и блока пластин.
В данном случае ремонт аккумуляторов возможен только с заменой блоков электродов.

© 2003—2012 «SSK Group» Аккумуляторный завод.
ВебСтройКом
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru