Компания SSK Group

Производство. Разработка. Исследование.

Москва, ул. Давыдовская, д.12, корп.7
+7 (495) 921-39-05, +8 (800) 555-70-22

Тяговые свинцово-кислотные панцирные аккумуляторные батареи с трубчатыми положительными пластинами тип PzS, со свинцовыми межэлементными коннекторами.

Межэлементные коннекторы свинцовые в пластиковом протекторе позволяют жестко удерживать конструкцию на неровностях пола и дорог.


Тяговые аккумуляторы
для электропогрузчиков, штабелеров и другого электронапольного транспорта.

Стационарные батареи являются главной и неотъемлемой частью резерного источника питания. Именно от них зависит работоспособность промышленного объекта в момент сбоев электросети.

В момент отключения или сбоя городской сети или генератора аккумуляторная ьатарея выдает постоянный ток, который преобразуется в переменный ток с напряжением 220В.


Стационарные батареи
на основе класической, Gel и AGM технологий.

Литий-ионные аккумуляторы широко применяется как в общегражданской технике, так и в изделиях специального назначения.

Литий-ионные аккумуляторы все шире используется в промышленных товарах, в том числе, в автомобилях, где они входят в состав гибридных энергетических установок, а также обеспечивают энергоснабжение многочисленных систем автомобиля.


Li-ion батареи и энергокомплексы

Диагностика аккумуляторных батарей

Справочная информация > Свинцовые аккумуляторы, свинцовые аккумуляторные батареи >

Диагностика аккумуляторов позволяет определять их техническое состояние, то есть остаточную емкость, возможность продления срока эксплуатации за счет восстановительных мероприятий или ремонта.

Методика диагностики не требует использования дорогостоящих приборов и оборудования. Проведенное нами технико-экономическое обоснование организации Центров по диагностике, восстановлению и ремонту аккумуляторов показывает окупаемость затрат в течение не менее 6 месяцев.

Диагностика аккумуляторных батарей проводится в два этапа. Предварительная диагностика производится с целью выявления причин снижения емкости батареи кроме выявленных при внешнем осмотре. В предварительную диагностику входят измерение плотности электролита и э. д. с. каждого аккумулятора.

В аккумуляторы без явных признаков коротких замыканий вводятся десульфатирующие добавки, после чего проводится второй этап диагностики.

При окончательной диагностике аккумуляторные батареи подключаются к выпрямительному устройству и включаются на подзаряд. Если плотность электролита начинает возрастать, это свидетельствует о начале десульфатации электродов. Если температура электролита в одном или нескольких аккумуляторах окажется на несколько (4÷5)°C выше, это свидетельствует о наличии коротких замыканий. Плотность электролита в этих аккумуляторах будет расти медленнее или совсем не расти. Такие батареи без замены блоков электродов восстановлению не подлежат.

Диагностика технического состояния батарей может быть основана на измерении основных ее параметров. К таким параметрам относятся: напряжение на аккумуляторе, электродвижущая сила, плотность электролита, емкость.

© 2003—2012 «SSK Group» Аккумуляторный завод.
ВебСтройКом
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru