Компания SSK Group

Производство. Разработка. Исследование.

Москва, ул. Давыдовская, д.12, корп.7
+7 (495) 921-39-05, +8 (800) 555-70-22

Тяговые свинцово-кислотные панцирные аккумуляторные батареи с трубчатыми положительными пластинами тип PzS, со свинцовыми межэлементными коннекторами.

Межэлементные коннекторы свинцовые в пластиковом протекторе позволяют жестко удерживать конструкцию на неровностях пола и дорог.


Тяговые аккумуляторы
для электропогрузчиков, штабелеров и другого электронапольного транспорта.

Стационарные батареи являются главной и неотъемлемой частью резерного источника питания. Именно от них зависит работоспособность промышленного объекта в момент сбоев электросети.

В момент отключения или сбоя городской сети или генератора аккумуляторная ьатарея выдает постоянный ток, который преобразуется в переменный ток с напряжением 220В.


Стационарные батареи
на основе класической, Gel и AGM технологий.

Литий-ионные аккумуляторы широко применяется как в общегражданской технике, так и в изделиях специального назначения.

Литий-ионные аккумуляторы все шире используется в промышленных товарах, в том числе, в автомобилях, где они входят в состав гибридных энергетических установок, а также обеспечивают энергоснабжение многочисленных систем автомобиля.


Li-ion батареи и энергокомплексы

Напряжение на аккумуляторе

Справочная информация > Свинцовые аккумуляторы, свинцовые аккумуляторные батареи >

Предпосылкой для использования напряжения на аккумуляторе как критерия контроля его состояния является наличие функциональной зависимости его от величины сообщенной или снятой емкости, иными словами от степени заряженности или разряженности.

Известно, что при сообщении аккумулятору 90÷100% разрядной емкости наблюдается заметный скачок напряжения. Конечное зарядное напряжение может характеризовать полный заряд аккумулятора. Признаком окончания заряда является постоянство напряжения в течение определенного промежутка времени (0,5÷2,0 ч).

В конце заряда (если он осуществляется при постоянном токе) напряжение достигает своего максимального значения (2,5÷2,8 В). Значения конечного зарядного напряжения связаны с различной номинальной плотностью электролита (для разных типов аккумуляторов эта величина колеблется от 1.23 до 1.32 г/см ), со степенью старения аккумулятора, влияющей на величину внутреннего сопротивления. Кроме того, в процессе эксплуатации свинцовых аккумуляторов происходит постепенное накапливание сурьмы и других примесей на отрицательных электродах вследствие коррозии положительных токоотводов и электролитического, переноса примесей на отрицательные электроды. Накопление сурьмы приводит к снижению зарядного напряжения.

В известной мере на конечное зарядное напряжение может влиять фазовый состав положительной активной массы, определяемый соотношением Рb02.

Рост температуры при постоянном значении тока снижает зарядное напряжение. Это объясняется уменьшением внутреннего сопротивления аккумулятора, а также уменьшением значения электродвижущей силы.

В силу изложенного, при выборе напряжения как критерия контроля степени заряженности аккумулятора следует учитывать факт снижения зарядного напряжения для аккумуляторов, находящихся определенное время в эксплуатации, а также изложенные выше факторы.

Нередко степень заряженности АБ определяют с помощью нагрузочной вилки, измеряя величину напряжения на отдельных аккумуляторах под нагрузкой. Например, нагрузочная вилка ЛЭ-2 позволяет проверять работоспособность аккумуляторов емкостью от 40 до 135 Ач. Для определения напряжения на проверяемом аккумуляторе необходимо ножки вилки плотно прижать к выводам аккумулятора и в конце пятой секунды определить по вольтметру измеряемое напряжение. Если аккумулятор исправен и полностью заряжен, то напряжение будет не ниже 1,7 + 1,8В.

Если при проверке батареи напряжение хотя бы одного аккумулятора будет отличаться от напряжения других аккумуляторов более чем на 0,1 В или падает до значения 0,4÷1,4В, то это свидетельствует, что батарея неисправна и требует заряда или ремонта.

В целях обеспечения использования нагрузочной вилки на шкалу вольтметра нанесены три цвета: зеленый — аккумулятор исправен и заряжен; желтый — аккумулятор требует заряда; красный — аккумулятор сильно разряжен или неисправен.

Если при разработке систем автоматизированного контроля данное обстоятельство не учитывается, происходит перезаряд батарей, приводящий к сокращению срока службы аккумуляторов. Напряжение на выводах батареи для одного и того же типа будет заметно различаться для новых и старых батарей, то есть зависеть от их внутреннего сопротивления. По этой причине использование нагрузочных вилок не может быть отнесено к точным и объективным методам.

© 2003—2012 «SSK Group» Аккумуляторный завод.
ВебСтройКом
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru