Компания SSK Group

Производство. Разработка. Исследование.

Москва, ул. Давыдовская, д.12, корп.7
+7 (495) 921-39-05, +8 (800) 555-70-22

Тяговые свинцово-кислотные панцирные аккумуляторные батареи с трубчатыми положительными пластинами тип PzS, со свинцовыми межэлементными коннекторами.

Межэлементные коннекторы свинцовые в пластиковом протекторе позволяют жестко удерживать конструкцию на неровностях пола и дорог.


Тяговые аккумуляторы
для электропогрузчиков, штабелеров и другого электронапольного транспорта.

Стационарные батареи являются главной и неотъемлемой частью резерного источника питания. Именно от них зависит работоспособность промышленного объекта в момент сбоев электросети.

В момент отключения или сбоя городской сети или генератора аккумуляторная ьатарея выдает постоянный ток, который преобразуется в переменный ток с напряжением 220В.


Стационарные батареи
на основе класической, Gel и AGM технологий.

Литий-ионные аккумуляторы широко применяется как в общегражданской технике, так и в изделиях специального назначения.

Литий-ионные аккумуляторы все шире используется в промышленных товарах, в том числе, в автомобилях, где они входят в состав гибридных энергетических установок, а также обеспечивают энергоснабжение многочисленных систем автомобиля.


Li-ion батареи и энергокомплексы

Типы свинцовых аккумуляторов, подлежащих сервисному обслуживанию. Стартерные аккумуляторные батареи. Стационарные аккумуляторы.

Справочная информация > Свинцовые аккумуляторы, свинцовые аккумуляторные батареи >

При диагностике очень важно знать, какой из электродов (положительный или отрицательный) ограничивает емкость аккумулятора. Для этого необходимо измерять потенциалы отдельных электродов. Для свинцовых аккумуляторов обычно используется кадмиевый вспомогательный электрод. Кадмиевый электрод представляет собой пластинку металлического кадмия (химически чистого), снабженную на верхнем конце латунной клеммой и заключенную снизу в эбонитовый чехол. Эбонитовый чехол предохраняет пластинку кадмия от соприкосновения с электродами аккумулятора и в то же время дает возможность свободного доступа к ней электролита.

Перед измерением потенциалов кадмиевый электрод необходимо поместить 25÷30 мм. в разбавленную серную кислоту ~ на 1 ч. В перерывах между измерениями кадмиевый электрод должен находиться в том же растворе кислоты. По окончании измерений кадмиевый электрод следует хорошо отмыть от серной кислоты и протереть насухо.

Измерение потенциалов отдельных электродов производится непосредственно вслед за измерением напряжения на выводах аккумулятора. При измерениях кадмиевый электрод одевается на штекер, к которому подсоединяется отрицательный контакт вольтметра. Измерив напряжение на выводах аккумулятора и не снимая штекер с положительного вывода, кадмиевый электрод опускается в электролит и отсчитывается напряжение между «плюсом» и кадмием. Затем, переставляя штекер с «плюса» на «минус», отсчитывается напряжение между «минусом» и кадмием. Таким образом, погруженный в электролит кадмий всегда остается соединенным с отрицательным контактом вольтметра. Напряжение на выводах аккумулятора должно быть равно разности потенциалов положительного и отрицательного электродов.

Для суждения о том, какой электрод ограничивает емкость, необходимо сопоставить интенсивность изменений потенциала обоих электродов за время разряда. Емкость ограничивается тем электродом, у которого интенсивность изменения потенциала за время разряда больше.

Например, заряженный аккумулятор через 15 минут после включения его на разряд током 10-часового режима показал напряжение 2,02 В, потенциал положительного электрода оказался равным 2,17 В, отрицательного — 0,14 В. В конце разряда при напряжении 1,69 В потенциалы были равны: положительного электрода 2,02 В, отрицательного — 0,34 В. Таким образом, за время разряда потенциал положительного электрода изменился на 0,15 В, отрицательного — на 0,20 В. Следовательно, в данном аккумуляторе емкость ограничивается отрицательными электродами.

Типы свинцовых аккумуляторов, подлежащих сервисному обслуживанию

Стартерные аккумуляторные батареи

Стационарные аккумуляторы

Тяговые аккумуляторы и батареи  

Аккумуляторы и батареи для спецтехники

© 2003—2012 «SSK Group» Аккумуляторный завод.
ВебСтройКом
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru