Компания SSK Group

Производство. Разработка. Исследование.

Москва, ул. Давыдовская, д.12, корп.7
+7 (495) 921-39-05, +8 (800) 555-70-22

Тяговые свинцово-кислотные панцирные аккумуляторные батареи с трубчатыми положительными пластинами тип PzS, со свинцовыми межэлементными коннекторами.

Межэлементные коннекторы свинцовые в пластиковом протекторе позволяют жестко удерживать конструкцию на неровностях пола и дорог.


Тяговые аккумуляторы
для электропогрузчиков, штабелеров и другого электронапольного транспорта.

Стационарные батареи являются главной и неотъемлемой частью резерного источника питания. Именно от них зависит работоспособность промышленного объекта в момент сбоев электросети.

В момент отключения или сбоя городской сети или генератора аккумуляторная ьатарея выдает постоянный ток, который преобразуется в переменный ток с напряжением 220В.


Стационарные батареи
на основе класической, Gel и AGM технологий.

Литий-ионные аккумуляторы широко применяется как в общегражданской технике, так и в изделиях специального назначения.

Литий-ионные аккумуляторы все шире используется в промышленных товарах, в том числе, в автомобилях, где они входят в состав гибридных энергетических установок, а также обеспечивают энергоснабжение многочисленных систем автомобиля.


Li-ion батареи и энергокомплексы

Электротермическая восстановительная плавка

Справочная информация > Свинцовые аккумуляторы, свинцовые аккумуляторные батареи >

Электротермический способ переработки аккумуляторного лома включает в себя совмещенный процесс плавки и реакционного взаимодействия оксидно-сульфатной части лома с компонентами шихты. Восстановление оксидно-сульфатных соединений свинца осуществляется твердым углеродом и продуктами его частичного окисления в присутствии карбоната натрия. Плавка аккумуляторного лома осуществляется за счет прямого нагрева шихты электрическим током и тепла за счет горения углеродсодержащего топлива. В том случае, когда эбонитовые или пластмассовые моноблоки не утилизируются, они служат источником дополнительного тепла и уменьшают расход восстановления.

Очень важным для содово-восстановительной плавки является состав шихты, который должен обеспечивать полное завершение процесса плавки, хорошее разделение жидких продуктов, небольшую растворимость свинца в шлаке, высокое извлечение свинца и сурьмы. Кроме аккумуляторного лома в состав шихты содово-восстановительной плавки входят: сода, известняк, кокс, железный скрап, оборотная пыль, кремнезем. Сода и известняк обеспечивают реакционное взаимодействие сульфата и оксидов свинца с углерод-содержашим восстановителем, минимальную вязкость шлакового расплава. Кокс и продукты его сгорания являются восстановителями. Введение в состав шихты железного скрапа снижает содержание свинца в этом расплаве.

Основная часть серы, находящейся в составе сульфата свинца, а также в виде остатков сернокислотного электролита связывается железом с образованием сульфида FeS, а также с известняком с получением гипса.

Основными техническими показателями содововосстановительной плавки в электропечах являются:
— расход содового продукта, % — 5,0;
— расход кокса, % — 3,5÷4,0;
— расход электродов на тонну свинца, кг — 16÷48;
— расход электроэнергии на тонну свинца, кВтч — 600;
— степень улавливания пыли, % — 99,5÷99,8;
— извлечение свинца, % — 97,5÷98,0;
— выход шлака от шихты, % -10÷16;
— потери свинца со шлаком, % — 0,1÷0,5.

Основным преимуществом электротермического способа переработки аккумуляторного лома является применимость к широкому диапазону состава лома и отходов. Способ позволяет сократить расход топлива по сравнению с другими термическими способами, исключить дорогостоящий процесс агломерации шихты. Обеспечивается минимальный пылевынос.

© 2003—2012 «SSK Group» Аккумуляторный завод.
ВебСтройКом
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru