Тяговые свинцово-кислотные панцирные аккумуляторные батареи с трубчатыми положительными пластинами тип PzS, со свинцовыми межэлементными коннекторами.
Межэлементные коннекторы свинцовые в пластиковом протекторе позволяют жестко удерживать конструкцию на неровностях пола и дорог.
Стационарные батареи являются главной и неотъемлемой частью резерного источника питания. Именно от них зависит работоспособность промышленного объекта в момент сбоев электросети.
В момент отключения или сбоя городской сети или генератора аккумуляторная ьатарея выдает постоянный ток, который преобразуется в переменный ток с напряжением 220В.
Литий-ионные аккумуляторы широко применяется как в общегражданской технике, так и в изделиях специального назначения.
Литий-ионные аккумуляторы все шире используется в промышленных товарах, в том числе, в автомобилях, где они входят в состав гибридных энергетических установок, а также обеспечивают энергоснабжение многочисленных систем автомобиля.
Наша компания является непосредственным производителем аккумуляторных блоков и предлагает обширный ассортимент батарей всех типов и несколько моделей зарядных установок. Аккумуляторы для погрузчиков представлены классическими моноблоками (EPzS и EPzB) и герметизированными батареями, не требующими обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации (EPzV).
Тяговый аккумулятор для штабеллера или электропогрузчика классического типа (EPzS или EPzB) собран из кислотных батарей с трубчатыми положительными пластинами и неразборными свинцовыми межэлементными коннекторами. Количество рабочих циклов заряд-разряд – 1500, что соответствует нормам , IEC 254-1, DIN/EN 60254-1.
В цикл рабочего обслуживания входят:
Эксплуатация аккумуляторных устройств этих моделей допускается везде, где не оговорены специальные санитарные требования. На предприятиях, использующих погрузчики с негерметичными кислотными аккумуляторами, должна быть оборудована зарядная комната. Ток заряда – постоянный.
Герметичные аккумуляторы для электропогрузчиков (EPzV) работают по другому электролитическому циклу, не требующему регулярного обслуживания и с внутренней рекомбинацией газов (без газовыделения). В доливке воды и в дозаправке электролита эти устройства не нуждаются. Рабочий ресурс – 1200 циклов заряд-разряд. Внешнее исполнение – металлический корпус с полимерным покрытием и неразборные свинцовые соединители.
Примечательно, что АКБ для погрузчиков данного типа не требуют обустройства отдельного помещении для заряда. Надо учитывать, что подзарядка гелевых батарей выполняется специальными высокочастотными установками с тиристорным управлением, купить которые можно в нашей компании вместе с батареями.
В нашей компании можно сформировать набор тяговых батарей под любые технические характеристики электропогрузчика. Сотрудники отдела по работе с клиентами, телефоны которых приведены в разделе «Контактная информация», помогут сделать правильный выбор, исходя из бюджета закупки и условий работы складской техники. Полная цена тяговой батареи для погрузчика в нужной комплектации будет оперативно рассчитана.