Компания SSK Group

Производство. Разработка. Исследование.

Москва, ул. Давыдовская, д.12, корп.7
+7 (495) 921-39-05, +8 (800) 555-70-22

Тяговые свинцово-кислотные панцирные аккумуляторные батареи с трубчатыми положительными пластинами тип PzS, со свинцовыми межэлементными коннекторами.

Межэлементные коннекторы свинцовые в пластиковом протекторе позволяют жестко удерживать конструкцию на неровностях пола и дорог.


Тяговые аккумуляторы
для электропогрузчиков, штабелеров и другого электронапольного транспорта.

Стационарные батареи являются главной и неотъемлемой частью резерного источника питания. Именно от них зависит работоспособность промышленного объекта в момент сбоев электросети.

В момент отключения или сбоя городской сети или генератора аккумуляторная ьатарея выдает постоянный ток, который преобразуется в переменный ток с напряжением 220В.


Стационарные батареи
на основе класической, Gel и AGM технологий.

Литий-ионные аккумуляторы широко применяется как в общегражданской технике, так и в изделиях специального назначения.

Литий-ионные аккумуляторы все шире используется в промышленных товарах, в том числе, в автомобилях, где они входят в состав гибридных энергетических установок, а также обеспечивают энергоснабжение многочисленных систем автомобиля.


Li-ion батареи и энергокомплексы

Саморазрядность свинцовых аккумуляторов

Справочная информация > Свинцовые аккумуляторы, свинцовые аккумуляторные батареи >

Под саморазрядом аккумулятора понимают безвозвратную потерю емкости вследствие самопроизвольно протекающих в нем электрохимических процессов при разомкнутой внешней цепи. Причинами повышенного саморазряда являются:

загрязнение электролита вредными примесями; хранение и эксплуатация батарей при высоких температурах; утечки тока через загрязненную поверхность батарей. Саморазряд (С) обычно выражают в процентах потери емкости за определенный период времени:

C= (2.8)

где: — емкость аккумулятора до и после хранения, — продолжительность хранения в сутках.

В ряде случаев, особенно при заметном выделении газов из аккумуляторов при их хранении в заряженном состоянии, скорость саморазряда может быть определена измерением объема газов. В этом случае расчет скорости саморазряда может быть произведен для каждого электрода в отдельности. Иными словами, может быть установлено, какой из электродов определяет саморазряд аккумулятора в целом. Для этого могут быть использованы формулы:

(2.9)

(2.10)

где: С(+) и С(_) — саморазряд положительных и отрицательных электродов; V0 — объем выделившегося газа при нормальных условиях: 0,209 и 0,418 — 20 — объемы кислорода и водорода (л), выделившихся при саморазряде, равном 1Ач.

© 2003—2012 «SSK Group» Аккумуляторный завод.
ВебСтройКом
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru