Компания SSK Group

Производство. Разработка. Исследование.

Москва, ул. Давыдовская, д.12, корп.7
+7 (495) 921-39-05, +8 (800) 555-70-22

Тяговые свинцово-кислотные панцирные аккумуляторные батареи с трубчатыми положительными пластинами тип PzS, со свинцовыми межэлементными коннекторами.

Межэлементные коннекторы свинцовые в пластиковом протекторе позволяют жестко удерживать конструкцию на неровностях пола и дорог.


Тяговые аккумуляторы
для электропогрузчиков, штабелеров и другого электронапольного транспорта.

Стационарные батареи являются главной и неотъемлемой частью резерного источника питания. Именно от них зависит работоспособность промышленного объекта в момент сбоев электросети.

В момент отключения или сбоя городской сети или генератора аккумуляторная ьатарея выдает постоянный ток, который преобразуется в переменный ток с напряжением 220В.


Стационарные батареи
на основе класической, Gel и AGM технологий.

Литий-ионные аккумуляторы широко применяется как в общегражданской технике, так и в изделиях специального назначения.

Литий-ионные аккумуляторы все шире используется в промышленных товарах, в том числе, в автомобилях, где они входят в состав гибридных энергетических установок, а также обеспечивают энергоснабжение многочисленных систем автомобиля.


Li-ion батареи и энергокомплексы

Режимы эксплуатации свинцовых аккумуляторов

Справочная информация > Свинцовые аккумуляторы, свинцовые аккумуляторные батареи >

Режимы эксплуатации свинцовых аккумуляторов

Заряд — операция, во время которой аккумуляторная батарея получает от внешней цепи электрическую энергию, превращая ее в химическую.

При заряде в порах активной массы электродов концентрация кислоты быстро растет за счет восстановления сульфата свинца на отрицательном электроде и окисления на положительном.

Поскольку скорость образования кислоты превышает скорость диффузии ее из пор в межэлектродное пространство, то достаточно быстро концентрация кислоты в зоне реакции достигает величины, при которой ток заряда в основном тратится на разложение воды электролита, еще более увеличивая концентрацию кислоты в зоне реакции. В результате в заряжающемся аккумуляторе идет выделение кислорода и водорода.

Известно большое число режимов заряда свинцовых аккумуляторов. Последние могут быть классифицированы по количеству ступеней заряда, по постоянству тока или напряжения при заряде, по признакам окончания заряда. Для заряда свинцовых аккумуляторов более критичным является ограничение напряжения, чем ограничение тока.

Выбор режимов заряда свинцовых аккумуляторов основан прежде всего на достижении полноты заряда, его продолжительности, влиянии величин зарядных токов на емкость аккумуляторов.

К известным способам заряда свинцовых аккумуляторов относятся:
— одноступенчатый при постоянном токе;
— двух- и многоступенчатые при постоянном токе;
— заряд при постоянном напряжении;
— комбинированный заряд;
— форсированный заряд;
— уравнительный заряд;
— заряды пульсирующим или асимметричным током.

© 2003—2012 «SSK Group» Аккумуляторный завод.
ВебСтройКом
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru