Компания SSK Group

Производство. Разработка. Исследование.

Москва, ул. Давыдовская, д.12, корп.7
+7 (495) 921-39-05, +8 (800) 555-70-22

Тяговые свинцово-кислотные панцирные аккумуляторные батареи с трубчатыми положительными пластинами тип PzS, со свинцовыми межэлементными коннекторами.

Межэлементные коннекторы свинцовые в пластиковом протекторе позволяют жестко удерживать конструкцию на неровностях пола и дорог.


Тяговые аккумуляторы
для электропогрузчиков, штабелеров и другого электронапольного транспорта.

Стационарные батареи являются главной и неотъемлемой частью резерного источника питания. Именно от них зависит работоспособность промышленного объекта в момент сбоев электросети.

В момент отключения или сбоя городской сети или генератора аккумуляторная ьатарея выдает постоянный ток, который преобразуется в переменный ток с напряжением 220В.


Стационарные батареи
на основе класической, Gel и AGM технологий.

Литий-ионные аккумуляторы широко применяется как в общегражданской технике, так и в изделиях специального назначения.

Литий-ионные аккумуляторы все шире используется в промышленных товарах, в том числе, в автомобилях, где они входят в состав гибридных энергетических установок, а также обеспечивают энергоснабжение многочисленных систем автомобиля.


Li-ion батареи и энергокомплексы

Заряд при постоянном токе

Справочная информация > Свинцовые аккумуляторы, свинцовые аккумуляторные батареи >

Заряд при постоянном токе является широко распространенным (рисунок 6.1), то есть когда значение тока поддерживается постоянным в течение всего периода заряда. Учитывая, что напряжение на аккумуляторах непрерывно увеличивается, достигая к концу заряда величины 2,7 ÷ 2,8 В, поддержание постоянного значения тока осуществляется при помощи реостатов, тиристоров или иных регуляторов тока. Заряд обычно проводится при токе, равном~0,1С1010 - номинальная емкость аккумулятора при 10-часовом режиме разряда) до постоянства напряжения и плотности электролита. В случае, если плотность электролита не достигает номинального значения, величина тока снижается и заряд продолжается.

Заряд при постоянном токе сопряжен с большим газовыделением (аккумулятор «кипит»), что приводит к снижению коэффициента использования тока. Снижение величины тока существенно удлиняет процесс заряда.

Рисунок 6.1 Схема изменения тока и напряжения при заряде постоянным током

 

© 2003—2012 «SSK Group» Аккумуляторный завод.
ВебСтройКом
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru