Тяговые свинцово-кислотные панцирные аккумуляторные батареи с трубчатыми положительными пластинами тип PzS, со свинцовыми межэлементными коннекторами.
Межэлементные коннекторы свинцовые в пластиковом протекторе позволяют жестко удерживать конструкцию на неровностях пола и дорог.
Стационарные батареи являются главной и неотъемлемой частью резерного источника питания. Именно от них зависит работоспособность промышленного объекта в момент сбоев электросети.
В момент отключения или сбоя городской сети или генератора аккумуляторная ьатарея выдает постоянный ток, который преобразуется в переменный ток с напряжением 220В.
Литий-ионные аккумуляторы широко применяется как в общегражданской технике, так и в изделиях специального назначения.
Литий-ионные аккумуляторы все шире используется в промышленных товарах, в том числе, в автомобилях, где они входят в состав гибридных энергетических установок, а также обеспечивают энергоснабжение многочисленных систем автомобиля.
Справочная информация > Свинцовые аккумуляторы, свинцовые аккумуляторные батареи >
Заряд при постоянном токе является широко распространенным (рисунок 6.1), то есть когда значение тока поддерживается постоянным в течение всего периода заряда. Учитывая, что напряжение на аккумуляторах непрерывно увеличивается, достигая к концу заряда величины 2,7 ÷ 2,8 В, поддержание постоянного значения тока осуществляется при помощи реостатов, тиристоров или иных регуляторов тока. Заряд обычно проводится при токе, равном~0,1С10 (С10 - номинальная емкость аккумулятора при 10-часовом режиме разряда) до постоянства напряжения и плотности электролита. В случае, если плотность электролита не достигает номинального значения, величина тока снижается и заряд продолжается.
Заряд при постоянном токе сопряжен с большим газовыделением (аккумулятор «кипит»), что приводит к снижению коэффициента использования тока. Снижение величины тока существенно удлиняет процесс заряда.
Рисунок 6.1 Схема изменения тока и напряжения при заряде постоянным током