Компания SSK Group

Производство. Разработка. Исследование.

Москва, ул. Давыдовская, д.12, корп.7
+7 (495) 921-39-05, +8 (800) 555-70-22

Тяговые свинцово-кислотные панцирные аккумуляторные батареи с трубчатыми положительными пластинами тип PzS, со свинцовыми межэлементными коннекторами.

Межэлементные коннекторы свинцовые в пластиковом протекторе позволяют жестко удерживать конструкцию на неровностях пола и дорог.


Тяговые аккумуляторы
для электропогрузчиков, штабелеров и другого электронапольного транспорта.

Стационарные батареи являются главной и неотъемлемой частью резерного источника питания. Именно от них зависит работоспособность промышленного объекта в момент сбоев электросети.

В момент отключения или сбоя городской сети или генератора аккумуляторная ьатарея выдает постоянный ток, который преобразуется в переменный ток с напряжением 220В.


Стационарные батареи
на основе класической, Gel и AGM технологий.

Литий-ионные аккумуляторы широко применяется как в общегражданской технике, так и в изделиях специального назначения.

Литий-ионные аккумуляторы все шире используется в промышленных товарах, в том числе, в автомобилях, где они входят в состав гибридных энергетических установок, а также обеспечивают энергоснабжение многочисленных систем автомобиля.


Li-ion батареи и энергокомплексы

Двух- или многоступенчатые заряды постоянным током

Справочная информация > Свинцовые аккумуляторы, свинцовые аккумуляторные батареи >

Двух- или многоступенчатые заряды постоянным током Наиболее предпочтительными зарядами при постоянном токе являются двух- или многоступенчатые режимы (рисунок 6.2). Сущность указанных режимов заключается в следующем. Величина тока на первой ступени выбирается с учетом возможности зарядных средств, сечения токоподводящих кабелей и токоведущих частей аккумулятора.

Рисунок 6.2 Схема изменения тока и напряжения при четырехступенчатом режиме заряда

При достижении напряжения на одном аккумуляторе батареи, равного 2,4 В (начало электролиза воды и обильного газовыделения) ток заряда снижается вдвое, заряд продолжается вновь до достижения указанного значения I напряжения. На последней ступени заряда напряжение возрастает до 2,6÷2,7 В. Признаком окончания ступенчатых зарядов при постоянном значении тока на каждой ступени является установление постоянства напряжения и плотно? сти электролита в течение 1÷2ч. Минимальное значение тока в конце последней ступени не ограничивается.

В случае если зарядные агрегаты не позволяют производить плавное регулирование величины тока, IV ступень также осуществляется при постоянном токе, равном половине тока III ступени.

При заряде нескольких параллельно включенных аккумуляторов или батарей величина тока IV ступени заряда поддерживается по аккумулятору или батарее с наибольшим током.

Переход на следующую ступень заряда определяется по величине напряжения контрольных аккумуляторов в зависимости от температуры электролита, срока службы батареи или значения плотности электролита. Для аккумуляторов, в которых номинальная плотность электролита равна 1,270÷1,280г/см при температуре электролита до 20°С обычно рекомендуется значение переходного напряжения выбирать равным 2,44÷2,46 В, при тем? пературе 20 ÷ 25°С 2,42 — 2,44 В и при температуре свыше 25°С 2,40 ÷ 2,42В.

Во избежание повышенного газовыделения при переходе на IV ступень величину переходного напряжения рекомендуется дополнительно снижать на 0,02 В.

Известно, что у старых батарей, особенно глубоко засульфатированных, указанное значение переходного напряжения вообще не достигается. Поэтому его значение в конце срока службы уменьшается до 2,36÷2,38 В.

Если не осуществлять контроль за постоянством напряжения, может наступить перезаряд. В этом случае вода из электролита начинает разлагаться с образованием кислорода и водорода, испаряясь из аккумуляторов.

Очень важно в процессе заряда следить за температурой электролита. При достижении установленной для каждого типа аккумулятора максимальной температуры, следует уменьшить ток заряда, не дожидаясь достижения переходного напряжения.

© 2003—2012 «SSK Group» Аккумуляторный завод.
ВебСтройКом
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru