Тяговые свинцово-кислотные панцирные аккумуляторные батареи с трубчатыми положительными пластинами тип PzS, со свинцовыми межэлементными коннекторами.
Межэлементные коннекторы свинцовые в пластиковом протекторе позволяют жестко удерживать конструкцию на неровностях пола и дорог.
Стационарные батареи являются главной и неотъемлемой частью резерного источника питания. Именно от них зависит работоспособность промышленного объекта в момент сбоев электросети.
В момент отключения или сбоя городской сети или генератора аккумуляторная ьатарея выдает постоянный ток, который преобразуется в переменный ток с напряжением 220В.
Литий-ионные аккумуляторы широко применяется как в общегражданской технике, так и в изделиях специального назначения.
Литий-ионные аккумуляторы все шире используется в промышленных товарах, в том числе, в автомобилях, где они входят в состав гибридных энергетических установок, а также обеспечивают энергоснабжение многочисленных систем автомобиля.
Справочная информация > Свинцовые аккумуляторы, свинцовые аккумуляторные батареи >
Заряд при постоянном напряжении Вместо многоступенчатого режима может быть применен заряд при постоянном напряжении постепенно убывающим током (рисунок 6.3). Такой заряд осуществляется с незначительным газовыделением, с высоким коэффициентом использования тока, однако продолжительность его велика. К тому же зарядные средства в данном случае сложны.
Заряд проводят при постоянном напряжении, равном 2,15÷2,35 В на одном аккумуляторе. Для разряженного аккумулятора начальный ток может в несколько раз превышать значение 0,2С10, но во время заряда снижается ниже значения 0,005С10.
Рисунок 6.3 Схема изменения напряжения и тока при заряде при постоянном напряжении
Если позволяют зарядные средства, выбор значения напряжения необходимо осуществлять в зависимости от начальной температуры электролита.
Заряд считается завершенным, если ток заряда остается неизменным в течение 2÷3 ч.