Компания SSK Group

Производство. Разработка. Исследование.

Москва, ул. Давыдовская, д.12, корп.7
+7 (495) 921-39-05, +8 (800) 555-70-22

Тяговые свинцово-кислотные панцирные аккумуляторные батареи с трубчатыми положительными пластинами тип PzS, со свинцовыми межэлементными коннекторами.

Межэлементные коннекторы свинцовые в пластиковом протекторе позволяют жестко удерживать конструкцию на неровностях пола и дорог.


Тяговые аккумуляторы
для электропогрузчиков, штабелеров и другого электронапольного транспорта.

Стационарные батареи являются главной и неотъемлемой частью резерного источника питания. Именно от них зависит работоспособность промышленного объекта в момент сбоев электросети.

В момент отключения или сбоя городской сети или генератора аккумуляторная ьатарея выдает постоянный ток, который преобразуется в переменный ток с напряжением 220В.


Стационарные батареи
на основе класической, Gel и AGM технологий.

Литий-ионные аккумуляторы широко применяется как в общегражданской технике, так и в изделиях специального назначения.

Литий-ионные аккумуляторы все шире используется в промышленных товарах, в том числе, в автомобилях, где они входят в состав гибридных энергетических установок, а также обеспечивают энергоснабжение многочисленных систем автомобиля.


Li-ion батареи и энергокомплексы

Подготовка батарей к ремонту

Справочная информация > Свинцовые аккумуляторы, свинцовые аккумуляторные батареи >

После слива электролита батареи устанавливаются на специальные стеллажи. На сверловочном станке или электрической дрелью высверливаются места спаев перемычек и выводов с борнами до их освобождения. Предварительно керном намечаются центры «пятачков». Сверло подбирается соответственно диаметру борна. Далее с батареи снимаются перемычки и вывода.

После этого водородным пламенем поверхность мастики на батарее разогревается посредством паяльной февки. Мастика с поверхности батареи и из пазов между крышками и стенками перегородок и моноблока снимается специальной лопаткой. Для облегчения снятия мастики лопатка подогревается водородным пламенем февки или на электроплитке.

Далее вынимаются уплотнительные резиновые рамки или асбестовый шнур, после чего специальным крюком, вставленным в заливочные отверстия, снимаются элементные крышки. Делать это следует осторожно, чтобы не повредить крышки.

Блоки электродов за борны вынимаются из ячеек и направляются на участок разделки. Внутренние поверхности ячеек моноблоков очищаются от мастики и шлама (оксидов и сульфата свинца), просушиваются сжатым воздухом или ветошью. Крышки очищаются от мастики. Проводится визуальный контроль качества моноблоков и крышек. На них не должно быть трещин, сколов, выбоин, приводящих к потере герметичности. Подготовленные моноблоки и крышки комплектно направляются на участок ремонта батарей.

© 2003—2012 «SSK Group» Аккумуляторный завод.
ВебСтройКом
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru